Динамика продаж автомобилей по сегментам в июле 2016 года | АВТОСТАТ

Динамика продаж автомобилей по сегментам в июле 2016 года

0
Динамика российского рынка по сегментам в июле 2016 года

По итогам июля продажи легковых автомобилей в России составили 101,1 тыс. единиц, показав падение на 16,6% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к АППГ не отмечен ни в одном из сегментов. А вот прирост по отношению к июньскому показателю демонстрирует только сегмент MPV (+35,1%).

В июле наибольшая рыночная доля (45,1%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 45,6 тыс. экземпляров (-12,9% к АППГ). Лидером тут является Hyundai Solaris (7,9 тыс. шт.; -22,9%), за которым следует другой «кореец» - KIA Rio (7,6 тыс. шт.; -16,6%). Замыкает тройку лидеров LADA Granta (6,3 тыс. шт.; -30,4%).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 35,9 тыс. экземпляров (-11,6%), что эквивалентно доле в 33,5%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (3,1 тыс. шт.; +2%). В первую тройку также попадают Chevrolet Niva (2,5 тыс. шт.; -4,7%) и Toyota RAV4 (2,2 тыс. шт.; -30,3%).

Третью позицию в рейтинге сегментов пока занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,2%. В июле реализация таких машин составила 7,3 тыс. единиц, показав падение на 46,6%. Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (1,9 тыс. шт.; +7,7%). Немного отстает D-класс (6,1 тыс. шт.; -18,5%), доля которого достигла 6%. А первенствует здесь Toyota Camry (2,9 тыс. шт.; -18,4%). Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого в июле упали сильнее всего (более 50% к июню и к АППГ).

Комментарии 0
Аватар пользователя
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью
Наверх