Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в июле 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в июле 2016 года

По итогам июля продажи легковых автомобилей в России составили 101,1 тыс. единиц, показав падение на 16,6% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к АППГ не отмечен ни в одном из сегментов. А вот прирост по отношению к июньскому показателю демонстрирует только сегмент MPV (+35,1%).

В июле наибольшая рыночная доля (45,1%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 45,6 тыс. экземпляров (-12,9% к АППГ). Лидером тут является Hyundai Solaris (7,9 тыс. шт.; -22,9%), за которым следует другой «кореец» - KIA Rio (7,6 тыс. шт.; -16,6%). Замыкает тройку лидеров LADA Granta (6,3 тыс. шт.; -30,4%).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 35,9 тыс. экземпляров (-11,6%), что эквивалентно доле в 33,5%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (3,1 тыс. шт.; +2%). В первую тройку также попадают Chevrolet Niva (2,5 тыс. шт.; -4,7%) и Toyota RAV4 (2,2 тыс. шт.; -30,3%).

Третью позицию в рейтинге сегментов пока занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,2%. В июле реализация таких машин составила 7,3 тыс. единиц, показав падение на 46,6%. Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (1,9 тыс. шт.; +7,7%). Немного отстает D-класс (6,1 тыс. шт.; -18,5%), доля которого достигла 6%. А первенствует здесь Toyota Camry (2,9 тыс. шт.; -18,4%). Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого в июле упали сильнее всего (более 50% к июню и к АППГ).

16.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее