Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Добавят денег на тягач («Российская газета») Добавят денег на тягач («Российская газета»)

Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

02 декабряподробнее

Динамика продаж автомобилей по сегментам в июле 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в июле 2016 года

По итогам июля продажи легковых автомобилей в России составили 101,1 тыс. единиц, показав падение на 16,6% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка по отношению к АППГ не отмечен ни в одном из сегментов. А вот прирост по отношению к июньскому показателю демонстрирует только сегмент MPV (+35,1%).

В июле наибольшая рыночная доля (45,1%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 45,6 тыс. экземпляров (-12,9% к АППГ). Лидером тут является Hyundai Solaris (7,9 тыс. шт.; -22,9%), за которым следует другой «кореец» - KIA Rio (7,6 тыс. шт.; -16,6%). Замыкает тройку лидеров LADA Granta (6,3 тыс. шт.; -30,4%).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 35,9 тыс. экземпляров (-11,6%), что эквивалентно доле в 33,5%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (3,1 тыс. шт.; +2%). В первую тройку также попадают Chevrolet Niva (2,5 тыс. шт.; -4,7%) и Toyota RAV4 (2,2 тыс. шт.; -30,3%).

Третью позицию в рейтинге сегментов пока занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,2%. В июле реализация таких машин составила 7,3 тыс. единиц, показав падение на 46,6%. Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (1,9 тыс. шт.; +7,7%). Немного отстает D-класс (6,1 тыс. шт.; -18,5%), доля которого достигла 6%. А первенствует здесь Toyota Camry (2,9 тыс. шт.; -18,4%). Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого в июле упали сильнее всего (более 50% к июню и к АППГ).

16.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему