Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Hyundai Solaris в июле осталась самой продаваемой моделью в России

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris в июле осталась самой продаваемой моделью на российском рынке, несмотря на 23-процентное падение продаж. А вот LADA Granta, которая становилась бестселлером в апреле – мае, вновь увеличила отставание от самой продаваемой иномарки, в прошлом месяце попустив вперед KIA Rio.

Как отмечается в обзоре российского авторынка за июль, самой продаваемой моделью в России остается Hyundai Solaris с показателем 7904 автомобиля (-22,9%). Второй результат показала KIA Rio – 7632 реализованных машины, что на 16,6% меньше по сравнению с прошлым годом. На третьем месте идет LADA Granta, чьи продажи составили 6334 авто (-30,4%). Новый седан LADA Vesta нашел 5198 покупателей, заняв четвертую строчку рейтинга продаж. Реализация седана Volkswagen Polo увеличилась на 12,2% и составила 4135 экземпляров.

Лидерство среди моделей SUV сохраняет Renault Duster, разошедшийся тиражом 3094 единицы (+2%). На бизнес-седане Toyota Camry остановили свой выбор 2864 покупателя, что на 18,4% ниже показателя годичной давности. Далее идет внедорожник Chevrolet Niva, продажи которого составили 2545 автомобилей (-4,7%). Бестселлером на рынке универсалов остается LADA Largus, проданный в количестве 2514 штук (-7,3%). Замыкает ТОП-10 самых популярных моделей в России седан Renault Logan, чьи продажи составили 2501 проданную машину (-32,1%).

08.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее