Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Skoda Rapid и Octavia доступны в новом исполнении Black Edition

Skoda Rapid и Octavia доступны в новом исполнении Black Edition

Российские дилеры Skoda начали прием заказов на модели Rapid и Octavia в новом исполнении Black Edition. Цены на такие автомобили начинаются от 774600 рублей и 1 млн 044 тыс. рублей соответственно.

Дизайн-линия Black Edition может быть заказана для автомобилей Rapid и Octavia с широким выбором цветов кузова в комплектациях Ambition и Style, сообщает пресс-служба Skoda. Автомобили этой серии отличают выполненные в черном цвете крыша, зеркала заднего вида, решетка радиатора и литые диски, а также спойлер крышки багажника. Что касается отделки интерьера, передняя панель украшена декоративными вставками Piano Black, сиденья предлагаются в стильном спортивном исполнении.

Уже в базовой комплектации Rapid Black Edition имеет систему курсовой устойчивости ESC, противотуманные фары, радио Swing с аудио-пакетом Skoda Surround, климатическую систему, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В качестве опций доступны навигационная система, ксеноновые фары, электрообогрев лобового стекла, спортивное кожаное рулевое колесо, а также система бесключевого доступа и запуска двигателя Kessy, позволяющая заблокировать или разблокировать автомобиль и завести двигатель, не вынимая ключ из кармана.

В списке функционального оснащения Octavia Black Edition – Bluetooth, противотуманные фары, датчики дождя/света, задние датчики парковки (комплектация Style) и другие. При желании клиенты могут оснастить автомобиль ассистентом автоматической парковки, кожаным или комбинированным салоном, подогревом задних сидений, системой управления дальним светом Intelligent Light Assistant, которая автоматически включает и выключает его в соответствии с текущей дорожной ситуацией. Опциональная система Driving Mode Selection помогает задать нужные настройки режима вождения путем нажатия одной кнопки.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в I полугодии российские дилеры Skoda реализовали 26890 автомобилей, что на 4% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля чешской марки составила 4,0% против 3,6% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Skoda на российском рынке остается компактный лифтбэк Rapid, чьи продажи выросли на 2,2% до 12453 единиц. Второе место занимает Octavia – на этой модели остановили свой выбор 10591 покупателей (-3,7%).

01.08.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее