Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

ТОП-20 моделей-лидеров по выручке на российском рынке в 2015 году

ТОП-20 моделей по выручке в 2015 году.jpg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 2015 года, которое охватывало объемы их продаж с учетом средневзвешенных цен. По итогам исследования был сформирован рейтинг ТОП-20 моделей, имеющих наилучшую выручку на российском рынке.

Лидером тут стал Hyundai Solaris, который уже долгое время удерживает титул самой продаваемой иномарки в России. При продажах в 2015 году более 115 тысяч штук и средней цене в почти 650 тысяч рублей показатель выручки этой модели составил 75 млрд рублей. Другой корейский бестселлер – KIA Rio – оказался на второй позиции. При сопоставимой цене, но меньшем объеме продаж (97 тыс. шт.), на этой модели производитель заработал 63 млрд рублей. И только на третьем месте оказывается лидер рынка последних четырех лет – LADA Granta (около 53 млрд руб.). Причиной этого служит более низкая цена, которая в среднем на 200 тысяч рублей меньше, чем у «корейцев».

Далее следуют сразу четыре модели японской марки Toyota – бизнес-седан Camry, внедорожники LC 200 и LC Prado, а также кроссовер RAV4. Объем выручки перечисленных моделей составляет от 43 до 47 млрд рублей, что обусловлено их довольно высокой стоимостью (более 1,5 млрд руб.). То же самое относится к таким моделям, как Land Rover Range Rover и BMW X5, которые за счет внушительной средневзвешенной цены (6,1 млн и 4,1 млн руб. соответственно) попали в ТОП-20 по выручке, даже несмотря на малые объемы продаж (не более 6 тыс. шт.).

30.03.16 Азат Тимерханов
 
Загрузка...