Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Рейтинг марок по средневзвешенной цене автомобиля в 2015 году

Средневзвешенные цены марок в 2015 году.jpg

Средневзвешенная цена нового легкового автомобиля на российском рынке в 2015 году составила 1197,4 тыс. рублей. При этом средняя цена иномарки за указанный период времени - 1361,7 тыс. рублей, российской марки – 510,3 тыс. рублей.

В рейтинг, составленный специалистами аналитического агентства "АВТОСТАТ" по итогам 2015 года, вошли 39 брендов, показавшие объем продаж свыше 1 000 штук. Самая высокая средневзвешенная цена по результатам исследования оказалась у автомобилей Porsche - 6334,7 тыс. рублей. Такой показатель обусловлен тем, что большие объемы продаж пришлись на две модели Porsche – Cayenne (свыше 50% продаж), стоимостью от 4,0 до 10,6 млн. рублей и Macan (около 30% продаж), стоимостью от 3,3 до 4,9 млн. рублей.

Аналитики отмечают, что на автомобили премиум-сегмента цены находятся в широком диапазоне - от 6334,7 (Porsche) до 2578,9 тыс. рублей (Audi). К сегменту дорогих автомобилей вплотную приблизились Toyota, Subaru, Honda, Mitsubishi и MINI. Средневзвешенная цена моделей этих марок превысила среднюю средневзвешенную цену на иномарки по России.

На волне всеобщего повышения цен на автомобили нарастил свою цену Daewoo, прежде традиционно считавшийся самым доступным по цене. Теперь же Daewoo со средней ценой в 491,7 тыс. рублей, оказался дороже отечественной LADA (481,9 тыс. рублей) и японского Datsun (452,7 тыс. рублей), также производимого на АВТОВАЗе и ставшего самым доступным на российском рынке по средневзвешенной цене.

11.02.16 Дмитрий Лавренёв
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему