ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в январе - феврале 2016 года | АВТОСТАТ

ТОП-20 марок по выручке на авторынке России в январе - феврале 2016 года

0
ТОП-20 марок по выручке за 2 месяца 2016 года.jpg

Аналитики агенства "АВТОСТАТ" подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за два месяца 2016 года. Она составила 246,6 млрд рублей. Это на 7,5% меньше, чем за два месяца прошлого года (266,7 млрд рублей).

В начале 2016 года лидером по выручке стал Mercedes-Benz, обогнавший Toyota, которая была лидером по результатам 2015 года. Mercedes-Benz реализовал 6,4 тыс. автомобилей при средней цене более 5 млн рублей, получив в итоге 32,6 млрд рублей выручки. Что важно, этот результат на 9,1% лучше, чем за аналогичный период 2015 года.

На втором месте - Toyota, которая по итогам января - февраля заработала 30,2 млрд рублей. Третью строчку рейтинга, с большим отставанием от лидеров, удерживает корейский бренд KIA (20,9 млрд руб.). Четвертое место - у российской LADA (17,8 млрд рублей), которая имеет самые большие продажи (33,8 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (525,3 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятёрку лидеров с самой высокой выручкой на российском рынке замыкает немецкий BMW (16,2 млрд руб.).

Отметим, что в ТОП-20 положительную динамику по выручке показали семь марок: Mercedes-Benz (+9,1%), Toyota (+17%), Lexus (+138,2%), Land Rover (+10,3%), Ford (+90,3%), Porsche (+43,2%) и отечественный УАЗ (+40,9%). При этом четыре из них относятся к премиум-сегменту.

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью