Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Выручка от продажи премиальных автомобилей выросла на 7%

16033.jpeg

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало премиальный сегмент. Согласно исследованию, по итогам двух месяцев 2016 года на покупку 20 тысяч автомобилей премиум-класса в России было потрачено почти 84 млрд рублей, что на 7% больше, чем годом ранее.

Больше всего в премиальном сегменте россияне потратили на легковые автомобили Mercedes-Benz, которых было продано в количестве 6,4 тыс. единиц. Как следствие, выручка немецкого бренда в январе – феврале нынешнего года составила 32,6 млрд рублей, показав прирост на 9% по сравнению с показателем годичной давности. Это эквивалентно 39% от общего объема выручки в премиум-сегменте. Далее с двукратным отставанием следует еще один премиум-бренд из Германии – BMW, результат которого от продажи 4,7 тыс. машин составил 16,2 млрд рублей (-13%). Доля «баварцев» в общем объеме выручки составила 19%. Замыкает тройку лидеров японский Lexus – на покупку 2,5 тыс. таких автомобилей россияне потратили 9,6 млрд рублей (доля – 11%), превысив аналогичный показатель прошлого года в 2,4 раза.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», продажи премиум-класса в России за два месяца 2016 года снизились на 15%, но за счет того, что сами автомобили подорожали на 20%, произошел и рост выручки.

25.03.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее