Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Все руководители в истории АВТОВАЗа

Руководители АВТОВАЗа.jpg

В этом году АВТОВАЗу исполняется 50 лет. В настоящее время флагман отечественного автопрома переживает непростые времена. А сегодня, 15 марта, у него появился новый руководитель, которому придётся решать накопившиеся проблемы.

Аналитическим агентством «АВТОСТАТ» был составлен список всех руководителей АВТОВАЗа, которые в разное время возглавляли (а некоторые пока ещё продолжают это делать) предприятие. При этом мы не приводим каких-либо производственных и экономических показателей, которых они смогли добиться в период своего руководства – только сроки.

Как видно, дольше других АВТОВАЗом руководил Виктор Николаевич Поляков – первый генеральный, как его часто называли. Он был руководителем завода на протяжении 9 лет, с момента его строительства. Именно ему удалось заложить ту основу, благодаря которой АВТОВАЗ смог успешно работать в дальнейшем, в том числе пережить постсоветский период, когда отечественный автопром начал рушиться.

В течение следующих 30 лет автозаводом управляли выходцы из вазовской системы: Житков, Исаков, Каданников, Николаев, Вильчик. И только в 2005 году на АВТОВАЗе появились «варяги». И если за период с 2005 по 2009 годы у предприятия поочерёдно было три руководителя (Есиповский, Артяков, Алёшин), то Игорю Комарову удалось задержаться в Тольятти на четыре года.

А в 2013 году АВТОВАЗ впервые возглавил иностранец – Бу Андерссон смог проработать здесь более двух лет. Сегодня у АВТОВАЗа появился новый руководитель, который стал двенадцатым по счету. И это снова иностранец - Николя Мор.

15.03.16 Азат Тимерханов и Виктория Лобода