Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Парк легковых автомобилей в России по происхождению марок в 2015 году

Парк России на 1 января 2016 года по происхождению брендов.jpg

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2016 года в России насчитывалось 40,9 млн легковых автомобилей.

Самая большая доля парка приходится на отечественные автомобили (42,5%) – 17,4 млн штук, в том числе – LADA (33,8%), GAZ (2,6%), Moskvich (1,9%).

Японские марки занимают 22,1% российского парка – 9 млн штук. В ТОП-3 японских марок входят: Toyota (8,7%), на втором месте – Nissan (4,6%), на третьем – Mitsubishi (2,7%).

Автомобили из Германии занимают в российском парке 9,7% - 4 млн штук. В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,3%), Opel (2,2%), Audi (1,4%).

Корейским маркам принадлежит 9,3% парка – 3,8 млн штук. В тройке - Hyundai (3,8%), KIA (3,3%), Daewoo (1,8%).

Американские бренды занимают долю в 7,4% - 3 млн штук. В ТОП-3 входят Chevrolet (3,8%), Ford (3,1%), Jeep (0,1%).

Автомобилей французского происхождения в России всего 4,6% - 1,9 млн штук. Большая их часть представлена брендами Renault (3,4%), Peugeot (0,7%), Citroen (0,4%).

Автомобили из других стран (китайские, чешские и т.д.) составляют 4,4% парка или 1,8 млн штук.

15.02.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему