Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Рейтинг надёжных брендов по мнению российских автовладельцев

ТОП-20 брендов по надёжности.jpg

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" в рамках подготовки отчета "Потребительские предпочтения российских автовладельцев" в октябре 2015 года провело онлайн-опрос более чем 10 тысяч российских автовладельцев – активных пользователей портала DROM.RU. В предоставленной респондентам анкете предлагалось указать, какой из брендов, по их мнению, соответствует понятию "надёжный автомобиль". При этом можно было выбрать несколько брендов.

По результатам опроса составлен ТОП-20. Первые семь мест заняли японские бренды, тройку лидеров составили Toyota (21,1%), Mitsubishi (20,9%) и Subaru (20,6%). Немецкие бренды, по мнению опрашиваемых, менее надёжны. Так, Volkwagen (14,4%), показавший лучший результат среди "немцев", занимает лишь 11 позицию, Mercedes-Benz (12,8%) - 14-й, а Opel (10,5%), Audi (9,5%) и BMW (8,8%) - 17, 18 и 19 места, соответственно.

Аутсайдером ТОП-20 оказался SsangYong, которому отдали свои голоса лишь 7,3% опрошенных.

12.01.16 Дмитрий Лавренёв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему