Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Toyota в 2015 году остается лидером мирового автопрома

Toyota Corolla.jpg

По итогам 11 месяцев 2015 года продажи японского автоконцерна Toyota в мире составили 9,2 млн автомобилей, чем он фактически закрепил за собой мировое лидерство и в 2015 году.

Как пишет агентство «Прайм», общая цифра продаж оказалась на 1% ниже показателей 2014 года, но за счет проблем у главного конкурента – концерна Volkswagen – Toyota идет впереди с большим отрывом в 110 тысяч автомобилей. Немецкий автоконцерн за 11 месяцев года продал 9,09 млн машин. Причем в 8 из 11 месяцев показатели компании показывают снижение продаж по сравнению с теми же месяцами предыдущего года.

Разница между двумя крупнейшими мировыми автостроителями имеет тенденцию к увеличению: с января по октябрь включительно она составляла 90 тысяч автомобилей. Из этого издание делает вывод, что только за декабрь преодолеть эту разницу у Volkswagen не получится.

В то же время перспективы японского автоконцерна нельзя оценивать с излишним оптимизмом: по итогам года объем продаж составит 10,09 млн автомобилей, что на 1% меньше, чем в прошлом году. Это первое за четыре года снижение.

29.12.15 Александр Чупров по материалам «Прайм»