Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022» | АВТОСТАТ

Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»

0

Электромобили, которые вы увидите на форуме «IT-Революция в автобизнесе – 2022»

Почти два десятка новеньких электромобилей самых разных марок и моделей будут ждать своих зрителей в Москве на территории LOFT HALL #2, где состоится форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022», организованный агентством «АВТОСТАТ». На нашей памяти такого большого собрания «электричек» в одном месте в России еще не было. При этом не стоит удивляться, если за оставшиеся дни в каталог выставки добавится еще с десяток экспонатов. Давайте познакомимся с ними поближе. 

Судя по списку, здесь можно будет встретить не только знакомые россиянам Audi e-tron и «теслы», но и пока малоизвестные российскому автолюбителю модели, которые только начинают появляться у дилеров. Например, Dongfeng Fukang ES600, внешне похожий на французский Peugeot 408. Информация по новинке пока скудная – известны только экстерьер, габариты, запас хода в 430 км. Поэтому интерес к модели можно уже считать подогретым.

Dongfeng Fukang ES600

Еще одна «темная лошадка» выставки – LEAPMOTOR C11. Об автомобиле на данный момент сказано лишь, что он может проезжать на одной зарядке 610 км, ну, и еще кое-какие мелочи. А вот технические характеристики, возможности интеллекта и комфортные опции станут известны на выставке.   

LEAPMOTOR C11

Между тем, в паузах между выступлениями спикеров «IT-Революции» будет весьма интересно увидеть и «старых знакомых». Потому что они тоже меняются, у них появляются новые версии и новые опции. Тот же Audi e-Tron сегодня в России представлен уже целым модельным рядом – e‑tron, e‑tron Sportback, e‑tron S и e‑tron S Sportback. Любопытно, какую именно модель покажут участникам форума?

Audi e-tron

В списке участников экспозиции есть и «теслы»: Model 3 и Model Y. Каждая из них в свое время становилась бестселлером в Европе. И может, посидев за рулем такого электрокара, мы наконец поймем, в чем обаяние Tesla и почему, выбирая электромобиль, более 3 млн автолюбителей в мире отдали свои предпочтения именно этому бренду.

Tesla Model 3

Tesla Model Y

Запас хода более 600 км – почти столько гарантирует немецкий производитель BMW для своего электромобиля iX. Его тоже привезут на выставку. Продажи электрокара стартовали на нашем рынке в феврале нынешнего года, но после начались проблемы с поставками и сегодняшние экземпляры попадают в Россию не слишком простым путем. Разгон до сотни километров занимает у этого красавца всего 4,6 секунды. Автомобиль полноприводный, с двухмоторной установкой eDrive, интегральным активным рулевым управлением, мощным интеллектом и способностью всего за 10 минут прибавить к зарядке целых 150 км. За 10 минут в кафе даже чашечку кофе не выпьешь, а тут – плюс 150 км к ходу. Посмотреть, потрогать, может, даже посидеть за рулем, а главное – спросить у специалистов все, что хочешь узнать об iХ – такая возможность на выставке будет. 

BMW iX

Здесь можно будет ближе познакомиться и с китайским Skywell ET5. Продажи новинки в России запланированы как раз на ноябрь 2022 года, а в стратегических планах производителя – создать в нашей стране солидную дилерскую сеть и обеспечить послепродажное обслуживание своих автомобилей, которых скоро в модельной линейке станет больше. И да, это тот самый электромобиль, который Европе уже хорошо знаком под именем Beo. Среднеразмерный кроссовер ET5 можно заряжать от обычной розетки, а его главная фишка – на пикнике он сам готов стать для вас источником тока: подключайте к нему телевизор, электрогриль, подзаряжайте ноутбуки и наслаждайтесь городским комфортом даже на природе.

Skywell ET5

Еще один красавчик, с которым хотелось бы ближе пообщаться многим – корейский Hyundai Ioniq 5. Это победитель премии «Международный автомобиль года – 2022» (WCOTY). А еще Ioniq 5 выиграл дополнительно в двух номинациях – «Лучший электромобиль года» и «Лучший дизайн года». Электромобили во многих странах называют «зеленым транспортом», имея в виду их экологичность в эксплуатации. Но, если бы оценивали экологичность их производства, «Ионик» признали бы «зеленее» многих других электрокаров. Известно, что во многих мягких элементах его салона – на ручках, в отделке потолка и дверей, на панелях пола и подлокотниках – применяются экологически чистые материалы: переработанные пластиковые бутылки, волокна, изготовленные из растительного сырья (bio PET), биокраска, сделанная из масел растений. Уже интересно?

Hyundai Ioniq 5

А вот большой Hongqi E-HS9 призван удивить нас не только размерами (5209 мм), но и роскошью, продуманностью деталей салона. Бренд Hongqi имеет 60-летнюю историю, и долгое время его автомобили в Китае предназначались только для верхушки партийного аппарата. Известно, что даже в самой слабой компоновке моторов этот 5,2-метровый электрокар способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунды. Что там у него под капотом? Увидим, спросим у экспертов. Нам с Hongqi надо знакомиться активнее: бренд обещает, что не остановится на поставках в Россию только одной модели, а планирует выдать рынку не менее трех. Внешне Hongqi E-HS9 легко отличить не только по длине кузова – его визитной карточкой многие считают дневные ходовые огни в виде «крыльев ангела»: они как бы «стекают» вдоль радиаторной решетки.

Hongqi E-HS9

Но раз уж мы сегодня вспомнили про роскошь, как можно забыть о Mercedes-Benz EQS, который на выставке тоже будет?! Размеры – сопоставимы с Hongqi E-HS9. Мощный двигатель, запас хода, обещанный производителем – в районе 700 км. При быстрой зарядке этот полноприводный автомобиль способен пополнить энергию всего за 30 минут, при медленной – возможны варианты.  Остальное – можно спросить у организаторов во время нетворкинга, который будет в рамках форума. 

Mercedes-Benz EQS

Evolute – может и не самый быстрый среди «электричек», он разгоняется до 100 км/ч «всего» за 8,9 секунды, но зато будет явно дешевле многих своих конкурентов, потому что место производства – Россия. И потому что на него пока распространяется госсубсидия в 925 тысяч рублей – для электрокаров, произведенных в нашей стране. Первой ласточкой в линейке «эволютов» уже стал седан i-PRO – в октябре нынешнего года он поступил в продажу. Теперь на очереди –кроссовер i-JOY, который может проходить без подзарядки 405 км и дает возможность выбирать режим движения. Подробнее о нем – в нашем «Календаре новинок». А еще на выставке будет и кросс-купе Evolute i-JET – будущая новинка бренда.

Evolute i-JOY

Для разнообразия на выставку привезут как минимум один грузовичок – китайский WOLV FC25. Да, у него не слишком большой запас хода на одной зарядке – всего 200 км, и скорость передвижения производитель заявил не более 85 км/ч. Но зато 800 кг грузоподъемности, а для развозки по городу этого хватит. Ночью подзарядился (достаточно 5 часов) – и можно снова на работу.  

WOLV FC25

Легковой электромобиль Li One нам интересен не только потому, что он тоже китайский, а значит – в ближайший год будет меньше проблем с поставками из-за границы, чем у европейских и американских «электричек». У Li One есть одна интересная особенность – на его батарею на родине производитель с самого начала решил давать «пожизненную» гарантию, правда, потом снизил ее до 8 лет или 120 тысяч км пробега, но, согласитесь, это тоже немало.

Li One

Гибридный кроссовер Li L9 оснащен полным приводом и бензиновым двигателем мощностью 449 л.с. (крутящий момент равен 620 Нм). Также он обладает аккумуляторной батареей емкостью 44,5 кВтч. Его габаритные размеры составляют 5218 х 1998 х 1800 мм. В полностью электрическом режиме машина может проехать до 215 километров, а в совмещенном режиме ее пробег составит 1 315 километров при среднем расходе 5,9 литра на 100 километров. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Именно он будет присутствовать на выставке (похоже, вместо Li One).

Li L9

Polestar – еще один представитель электричек, который комплектуется не одним, а двумя, причем одинаковыми электромоторами. Суммарно они дают мощность 408 л.с. и крутящий момент 660 Нм. Запас хода на одной зарядке – 470 км. А вот по времени разгона – модель в числе наиболее быстрых: на то, чтобы разогнаться до 100 км/ч, у нее уходит менее 5 секунд. У Polestar не слишком простая батарея, для подключения к распространенным типам зарядных станций она требует наличия специального переходника, но все решаемо.

Polestar

Единичные поставки в Россию полноприводных премиальных внедорожников Voyah Free EV уже налажены, но недавно у них появился официальный дистрибьютор – компания «Моторинвест». Уже решено, что Voyah Free EV будет предлагаться в тех же автосалонах, что и автомобили бренда Evolute, собранные на липецком заводе. Известно также, что электрокроссовер у себя на родине прошел тесты в условиях бездорожья и показал, что по надежности не уступает бензиновому автомобилю. Еще несколько «фишек» модели – у него выдвижная передняя панель, которая подстраивается под режим движения (поднимается или опускается, чтобы у водителя был полный обзор дороги), много места для багажа (от 560 до 1320 литров собственно в багажнике и еще 75 л – под капотом), два электродвигателя (мощностью 488 л.с. и крутящим моментом 750 Нм) и он может проехать на одной зарядке до 600 км. 

Voyah Free EV

Кроме этого, на выставке можно будет увидеть еще одну модель Voyah – минивэн Dreamer.

Voyah Dreamer

А еще мы увидим электромобиль Zeekr 001, разработанный совместными усилиями компаний Volvo и Geely. В его основе лежит инновационная платформа SEA, подходящая для электромобилей с разными типами кузова. В максимальной комплектации у Zeekr 001 два электромотора совокупной мощностью 544 л.с. При таком агрегате до «сотни» 001 разгоняется за 3,8 секунды. Его запас хода составляет 536 – 732 км.

Недавно прошла информация, что во втором квартале 2023 года Zeekr 001 получит новую батарею от китайского производителя CATL. С такой «батарейкой» он сможет проезжать на одной зарядке до 1 000 км.

Zeekr 001

Окончательный список участников нашей выставки еще может скорректироваться и пополниться новыми экспонатами. А это значит, надо просто посетить выставку и познакомиться со всеми электрокарами! Для этого достаточно зарегистрироваться на форум «IT-Революция в автобизнесе – 2022» (подробная информация тут: it-revolution.autostat.ru). 

Фото: сайты производителей; Китайские автомобили.рф; Auto.ru.

Все партнеры

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью