Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке

Закрытая автомобильная конференция для маркетологов и аналитиков

логотипы конференции.jpg

Организаторы:

  • Аналитическое агентство «АВТОСТАТ»
  • Интернет-портал AutoMarketolog.ru

Внимание, конференция состоялась! Перейти к 2013

Фоторепортаж конференции

Краткий обзор конференции (PDF)

Сборник материалов конференции

При поддержке Комитета по предпринимательству в автомобильной сфере ТПП РФ.

Время и место проведения: 24 мая 2012 года, Москва.
Адрес проведения: Берсеневская набережная, 6, Центр Digital October.
Как добраться: описание и схема.

 много-заголовок.png

10.00-10.40 - Пленарное заседание. Тенденции и прогнозы

"Последние тенденции в маркетинге и коммуникациях"
Татьяна Комиссарова
Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга
"Прогнозы развития автомобильного рынка"
Сергей Целиков
Генеральный директор, АА "АВТОСТАТ"
"Эффективные инструменты Digital Marketing (обзор NADA)"
Евгений Шакиров
Директор по развитию, Automarketolog.ru

10.40-11.30 - Телемост

"Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся автодилеры?"
Ральф Палья (Ralph Paglia)
Вице-президент Tier|10 Marketing

11.30-11.45 - Кофе-брейк

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПОТОКИ I и II

11.45-13.30 - Поток I (1-я сессия), Интернет-коммуникации

"Цели, задачи, оценка эффективности работы автомобильной компании в социальных сетях"
Татьяна Аринцева
SMM-менеджер, Jaguar Land Rover Россия
Камнев.png"Развитие интернет-рекламы"
Константин Камнев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК СИМ
Пушина.png"Практика использования интернет-ресурсов для реализации а/м, запчастей и услуг автосервиса"
Татьяна Пушина
Специалист по маркетингу, ГК "Автоцентр ГАЗ" и "Гарант Митсубиши"
Без-имени-1.png"Коммуникация должна быть интегрированной. Взаимодействие офф-лайн и он-лайн каналов"
(на примере кейса "Renault. Размер имеет значение") 
Игорь М. Намаконов
Креативный идеолог, агентство MOST Creative Club
Игнатьева.jpg"Коммуникация должна быть интегрированной. Взаимодействие офф-лайн и он-лайн каналов"
(на примере кейса "Renault. Размер имеет значение")
Полина Игнатьева
Head of Digital & CRM, Renault Россия

11.45-13.30 - Поток II (2-я сессия), Управление взаимоотношениями с клиентами

Казакова.jpg"Особенности внедрения и совершенствования CRM-системы в дилерских центрах ГК СИМ"
Надежда Казакова
Руководитель CRM-службы, ГК СИМ
Игнатьева.jpg"Как стать "своим" среди неравнодушных? Опыт Renault Россия"
Полина Игнатьева
Head of Digital & CRM, Renault Россия
Чулков.jpg"Как стать "своим" среди неравнодушных? Опыт Renault Россия"
Александр Чулков
Account Director & CEO, FISTASHKI
Без-имени-1.png"Решение вопросов по клиентоориентированности автодилера на примере Volkswagen центра на Варшавке (о CRM и не только)"
Кудрявцева Алена
Руководитель отдела маркетинга, "Volkswagen центр на Варшавке"

13.30-14.30 - Обед

14.30-15.00 - Поток I (мастер-класс), Креативный подход на автомобильном рынке

Добрыднев.png"Креативный подход на автомобильном рынке"
Добрыднев Сергей
Креативный директор, РА "Родная речь" (Leo Burnett Group Russia)

14.30-15.00 - Поток II (мастер-класс), Работа автомобильных дилеров в социальных сетях

Долгин.png"Работа автомобильных дилеров в социальных сетях"
Сергей Долгин
Партнер, SocialDealerRus

15.00-16.30 - Поток I (3-я сессия), Аналитика и оценка эффективности в интернет

"Оценка эффективности работы в социальных сетях"
Антон Соколов
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, "Лексус-Измайлово"
Без-имени-1.png"Оценка эффективности компании в интернете"
Михаил Райбман
Директор по работе с рекламными агентствами, TNS Global
bykova.png"Оценка эффективности интернет-коммуникаций на примере ГК Дженсер"
Наталья Быкова
Директор по маркетингу, ГК "Дженсер"

15.00-16.30 - Поток II (4-я сессия), Интернет-сайты как генераторы продаж

Лазарев.jpg"Мобильные приложения"
Алексей Лазарев
Заместитель директора по маркетингу, ГК "Атлант-М"
"Инструменты оценки эффективности интернет-коммуникаций"
Илья Дорохин
Руководитель интернет-проектов и интерактивного маркетинга, ГК "Независимость"
sveta.jpg"Что может помочь сайту увеличить продажи? Результаты исследования сайтов дилеров и автопроизводителей"
Светлана Целикова
Пресс-секретарь, АА "АВТОСТАТ"

16.30-16.45 - Кофе-брейк

16.45-17.30 - Телемост

brian-pcg-headshot-392x550.png"Нулевой момент истины автомобильной отрасли"
Брайан Паш (Brian Pasch)
Chief ZMOT, PCG Digital Marketing

17.30-18.30 - Круглый стол
Куда мы двигаемся в Digital-маркетинге?
Прогноз развития цифрового маркетинга в автомобильной отрасли на ближайшие годы.

Фирсов.pngАндрей Фирсов
Ведущий дискуссии, директор по маркетингу, ГК "Автоград"
naumenko.pngТатьяна Науменко
Заместитель директора по маркетингу, ГК "МОДУС"
Воробьева.pngАнна Воробьева
Директор департамента маркетинга и рекламы, ГК "КМ/Ч"
Сажко.pngВасилий Сажко
Руководитель департамента развития, Auto.ru
Кравцова.pngВиктория Кравцова
Коммерческий директор, Издательство "Деловой Мир"
Alexandr-Buynevich.pngАлександр Буйневич
Директор по управлению проектами SUP Media, руководитель Quto.ru и Redigo.ru
много.png 
В конце мероприятия среди участников будут разыграны сертификаты на использование рекламных площадей на сумму 1 200 000 рублей!
  • журнала "Автомобили и цены" на общую сумму 305 000 рублей (разворот, полоса и 1/2 полосы печатного издания с 01.06.12 по 30.09.12);
  • портала www.AUTO.ru на сумму 120 000 рублей;
  • "А2 медиа точка ру" - реклама на АЗС России в период с 01.06. 12  по 31.08.12 в любом из 100 городов России (на выбор победителя).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТИИ

Стоимость участия:

  • для представителей дилеров стоимость участия 14900 рублей
  • для интернет-площадок и рекламных агентств стоимость участия 19900 рублей
  • для остальных стоимость участия 16900 рублей

В стоимость входит участие, материалы конференции, презентации, кофе-брейки и обеды.

Скидки:

  • скидка для второго участника от компании - 20%
  • для всех, кто зарегистрировался и оплатил счет до 1 мая скидка на участие - 2000 рублей
  • кто зарегистрировался и оплатил счет до 15 мая скидка - 1000 рублей

Для регистрации в качестве участника конференции необходимо заполнить регистрационную форму и отправить её по адресу it@autostat.ru .

По информационному партнёрству, а также по организационным и техническим вопросам относительно данной конференции обращаться к Лавренёву Дмитрию

  • по телефонам (499) 685-01-51, (8482) 20-55-53;
  • по e-mail: dlavrenev@autostat.ru
По вопросам коммерческого партнёрства обращаться к Александру Шацкому
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ
 
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ