24 мая 2012 года в Москве прошла закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru.
Публикуем фоторепортаж Александра Шацкого.
В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.
"Как стать "своим" среди неравнодушных? Опыт Renault Россия" - рассказывает Полина Игнатьева, Head of Digital & CRM, Renault Россия.
Первая сессия проходила в общем зале.
Татьяна Комиссарова, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, рассказывает о тенденциях в цифровом маркетинге и коммуникациях.
Презентация транслируется на 2 экрана - в начале и середине зала.
Сергей Целиков знакомит участников конференции с тенденциями развития автомобильного рынка России.
Телемост с США. "Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся автодилеры?". Говорит и показывает Ральф Палья (Ralph Paglia), Вице-президент Tier 10 Marketing.
Аудитория внимает...
Евгений Шакиров, ведущий телемоста.
Вопрос из зала...
Еще один вопрос...
О развитии интернет-рекламы рассказывает Константин Камнев, руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК СИМ.
Полина Игнатьева - о стратегии Renault в соцсетях.
... продолжает Полина Игнатьева...
Светлана Целикова представила блиц-обзор сайтов участников конференции...
Свтлана: Что из автомобильного "креатива" вашего агенства понравилось вам лично?
Сергей: самое "свежее" - на каждой странице журнала "За рулём" мы разместили ... (кто хочет узнать подробности -
пишите :))
Отзывы о мероприятии:
Сергей Добрыднев / Creative Director / I know what to do
Rodnaya Rech Creative Agency. Part of Leo Burnett Group Russia
Red Rose Business Center, 4th floor
Касательно организации конференции - в целом всё было организовано хорошо, большое спасибо! Очень понравились люди-участники конференции - толковые вопросы, убедительные критические замечания по существу. Если удастся как-то передать им эти мои позитивные эмоции от общения с ними, то было бы здорово.
Н, как водится у нас в России, всё дело портили мелкие детали. Если бы удалось учесть эти мелочи в будущем, было бы очень здорово.
Перечислю их кратким списком из трёх пунктов:
-не было достаточно ясно, в какой аудитории что происходит,
-не выдерживалось время перерывов,
-было недостаточно продумано техническое обеспечение процесса презентаций в деталях .
Нина Панюшева
Руководитель службы маркетинга
ООО "АВТОРАЙ-КИА"
Сведения, полученные на конференции, практически бесценны! Чтобы мне, например, получить их , пришлось бы проанализировать массу источников. А на это у маркетологов дилерских центров, как правило, банально не хватает времени. Поэтому особенно полезными оказались сведения об оценке эффективности интернет-рекламы у действующих столичных мультибрендовых дилеров; реальные цели и виды взаимодействий в социальных сетях и форумах, общие мировые и российские тенденции интернет-коммуникаций.
С наилучшими пожеланиями, Нина Панюшева