Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке (Фоторепортаж)

24 мая 2012 года в Москве прошла закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. 
 
Публикуем фоторепортаж Александра Шацкого.
 
DSC_4741.jpg
 
В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.
 
DSC_4870.JPG
 
"Как стать "своим" среди неравнодушных? Опыт Renault Россия" - рассказывает Полина Игнатьева, Head of Digital & CRM, Renault Россия.
 
DSC_4746.jpg
 
DSC_4749.jpg
 
Первая сессия проходила  в общем зале.
 
DSC_4738.jpg
Татьяна Комиссарова, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, рассказывает о тенденциях в цифровом маркетинге и коммуникациях.
 
DSC_4750.jpg
 
Презентация транслируется на 2 экрана - в начале и середине зала.
 
 
DSC_4764.jpg
 
Сергей Целиков знакомит участников конференции с тенденциями развития автомобильного рынка России.
 
DSC_4774.jpg
 
Телемост с США. "Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся автодилеры?". Говорит и показывает Ральф Палья (Ralph Paglia), Вице-президент Tier 10 Marketing.
 
DSC_4775.jpg
 
Аудитория внимает...
 
DSC_4792.jpg
 
DSC_4799.jpg
 
 
DSC_4823.JPG
 
Евгений Шакиров, ведущий телемоста.
 
 
DSC_4824.jpg
 
 
DSC_4829.JPG
 
Вопрос из зала...
 
DSC_4839.JPG
 
Еще один вопрос...
 
DSC_4841.JPG
 
О развитии интернет-рекламы рассказывает Константин Камнев, руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК СИМ. 
 
DSC_4844.JPG
 
Полина Игнатьева - о стратегии Renault  в соцсетях.
 
DSC_4864.JPG
 
... продолжает Полина Игнатьева...
 
DSC_4987.JPG
 
Светлана Целикова представила блиц-обзор сайтов участников конференции...
 
DSC_4995.jpg
 
Свтлана: Что из автомобильного "креатива" вашего агенства понравилось вам лично?
Сергей: самое "свежее" - на каждой странице журнала "За рулём" мы разместили ...  (кто хочет узнать подробности - пишите :))
 
Отзывы о мероприятии:
 
 
sergey.jpg
 
Сергей Добрыднев / Creative Director / I know what to do 
Rodnaya Rech Creative Agency. Part of Leo Burnett Group Russia 
Red Rose Business Center, 4th floor 
 
Касательно организации конференции - в целом всё было организовано хорошо, большое спасибо! Очень понравились люди-участники конференции - толковые вопросы, убедительные критические замечания по существу. Если удастся как-то передать им эти мои позитивные эмоции от общения с ними, то было бы здорово. 
 
Н, как водится у нас в России, всё дело портили мелкие детали. Если бы удалось учесть эти мелочи в будущем, было бы очень здорово. 
Перечислю их кратким списком из трёх пунктов: 
 
-не было достаточно ясно, в какой аудитории что происходит, 
-не выдерживалось время перерывов, 
 
-было недостаточно продумано техническое обеспечение процесса презентаций в деталях . 
 
Нина Панюшева
Руководитель службы маркетинга
ООО "АВТОРАЙ-КИА"
 
Сведения, полученные на конференции, практически бесценны! Чтобы мне, например, получить их , пришлось бы проанализировать массу источников. А на это у маркетологов дилерских центров, как правило, банально не хватает времени. Поэтому особенно полезными оказались сведения об оценке эффективности интернет-рекламы у действующих столичных мультибрендовых дилеров; реальные цели и виды взаимодействий в социальных сетях и форумах, общие мировые и российские тенденции интернет-коммуникаций. 
 
С наилучшими пожеланиями, Нина Панюшева
31.05.12
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее