Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке (Фоторепортаж)

24 мая 2012 года в Москве прошла закрытая конференция для автомаркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке», организованная аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Интернет-порталом AutoMarketolog.ru. 
 
Публикуем фоторепортаж Александра Шацкого.
 
DSC_4741.jpg
 
В конференции принимают участие более 120 руководителей и специалистов автобизнеса, в том числе представители автопроизводителей – Kia, Toyota, Suzuki, Renault и GM-АВТОВАЗ.
 
DSC_4870.JPG
 
"Как стать "своим" среди неравнодушных? Опыт Renault Россия" - рассказывает Полина Игнатьева, Head of Digital & CRM, Renault Россия.
 
DSC_4746.jpg
 
DSC_4749.jpg
 
Первая сессия проходила  в общем зале.
 
DSC_4738.jpg
Татьяна Комиссарова, Декан факультета развития бизнеса Высшей Школы Экономики, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга, рассказывает о тенденциях в цифровом маркетинге и коммуникациях.
 
DSC_4750.jpg
 
Презентация транслируется на 2 экрана - в начале и середине зала.
 
 
DSC_4764.jpg
 
Сергей Целиков знакомит участников конференции с тенденциями развития автомобильного рынка России.
 
DSC_4774.jpg
 
Телемост с США. "Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся автодилеры?". Говорит и показывает Ральф Палья (Ralph Paglia), Вице-президент Tier 10 Marketing.
 
DSC_4775.jpg
 
Аудитория внимает...
 
DSC_4792.jpg
 
DSC_4799.jpg
 
 
DSC_4823.JPG
 
Евгений Шакиров, ведущий телемоста.
 
 
DSC_4824.jpg
 
 
DSC_4829.JPG
 
Вопрос из зала...
 
DSC_4839.JPG
 
Еще один вопрос...
 
DSC_4841.JPG
 
О развитии интернет-рекламы рассказывает Константин Камнев, руководитель отдела маркетинга и рекламы, ГК СИМ. 
 
DSC_4844.JPG
 
Полина Игнатьева - о стратегии Renault  в соцсетях.
 
DSC_4864.JPG
 
... продолжает Полина Игнатьева...
 
DSC_4987.JPG
 
Светлана Целикова представила блиц-обзор сайтов участников конференции...
 
DSC_4995.jpg
 
Свтлана: Что из автомобильного "креатива" вашего агенства понравилось вам лично?
Сергей: самое "свежее" - на каждой странице журнала "За рулём" мы разместили ...  (кто хочет узнать подробности - пишите :))
 
Отзывы о мероприятии:
 
 
sergey.jpg
 
Сергей Добрыднев / Creative Director / I know what to do 
Rodnaya Rech Creative Agency. Part of Leo Burnett Group Russia 
Red Rose Business Center, 4th floor 
 
Касательно организации конференции - в целом всё было организовано хорошо, большое спасибо! Очень понравились люди-участники конференции - толковые вопросы, убедительные критические замечания по существу. Если удастся как-то передать им эти мои позитивные эмоции от общения с ними, то было бы здорово. 
 
Н, как водится у нас в России, всё дело портили мелкие детали. Если бы удалось учесть эти мелочи в будущем, было бы очень здорово. 
Перечислю их кратким списком из трёх пунктов: 
 
-не было достаточно ясно, в какой аудитории что происходит, 
-не выдерживалось время перерывов, 
 
-было недостаточно продумано техническое обеспечение процесса презентаций в деталях . 
 
Нина Панюшева
Руководитель службы маркетинга
ООО "АВТОРАЙ-КИА"
 
Сведения, полученные на конференции, практически бесценны! Чтобы мне, например, получить их , пришлось бы проанализировать массу источников. А на это у маркетологов дилерских центров, как правило, банально не хватает времени. Поэтому особенно полезными оказались сведения об оценке эффективности интернет-рекламы у действующих столичных мультибрендовых дилеров; реальные цели и виды взаимодействий в социальных сетях и форумах, общие мировые и российские тенденции интернет-коммуникаций. 
 
С наилучшими пожеланиями, Нина Панюшева
31.05.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru