Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Сборник докладов

С 4 декабря 2012 года в продаже появился сборник материалов конференции "Цифровой маркетинг на автомобильном рынке - 2012". Издатели: портал AutoMarketolog.ru и АА "АВТОСТАТ".

Предлагаемый сборник - собрание статей и презентаций докладчиков конференции - специалистов и руководителей автобизнеса в России. О чем же пишут автомаркетологи?

В сборнике 192 страницы, на которых представлены большинство докладов и самых интересных слайдов презентаций с конференции, прошедшей 24 мая 2012 года в Digital October в Москве.

Кроме того, в сборник вошли не состоявшиеся доклады заявленных на конференцию спикеров: статьи Алены Кудрявцевой из "Фольксваген Центр Варшавка", Татьяны Лавреновой из ГК "АВТОМИР".

Тираж сборника - 200 экземпляров, на текущий момент для продажи имеется только 90 книг.

Стоимость сборника - 1000 рублей (включая стоимость почтовой доставки).

 

 

 

 

 

Содержание сборника:

Эффективные инструменты Digital Marketing
Автор: Евгений Шакиров, директор по развитию, Automarketolog.ru

Эволюция автомобильного digital-маркетинга. Куда движутся автодилеры?
Автор: Ральф Палья (Ralph Paglia), вице-президент, Tier-10 Marketing

Развитие интернет-рекламы
Автор: Константин Камнев, директор департамента маркетинга и рекламы, ГК "СИМ"

Коммуникация должна быть интерактивной! Соединение онлайна и оффлайна имеет значение
Автор: Игорь Намаконов, креативный идеолог агентства MOST Creative Club
Комментарий по "кейсу": Полина Игнатьева, Head of Digital & CRM Renault Россия

Креативный подход на автомобильном рынке
Автор: Добрыднев Сергей, креативный директор, РА "Родная речь" (Leo Burnett Group Russia)

Социальные медиа в маркетинговой стратегии автодилера. Обзор дилеров в социальных сетях
Автор: Сергей Долгин, партнер компании SocialDealer

Оценка эффективности кампаний в интернете
Автор: Михаил Райбман, директор по работе с рекламным агентствами, TNS Global

Оценка эффективности интернет-коммуникаций на примере ГК "Дженсер"
Автор: Наталья Быкова, директор по рекламе, ГК "Дженсер"

Мобильные приложения
Автор: Алексей Лазарев, заместитель директора по маркетингу, ГК "Атлант-М"

Нулевой момент истины (ZMoT) в автомобильной отрасли
Автор: Брайан Паш (Brian Pasch), Сhief ZMOT, PCG digital marketing

Управление репутацией - теперь это система
Автор: Татьяна Лавренова, PR-директор, ГК "АВТОМИР"

О некоторых вопросах клиентоориентированности (о CRM)
Автор: Алена Кудрявцева, руководитель отдела маркетинга, "Фольксваген Центр Варшавка"

Как не попасться на развод при размещении рекламы на сайте автоклуба
Автор: Антон Соколов, руководитель отдела маркетинга и рекламы, "Лексус-Измайлово"

Планшетные компьютеры в автоцентре
Авторы: Алексей Подщеколдин и Екатерина Кривогова, "БН-Моторс"

Как сделать входящие звонки эффективными при минимуме затрат?
Автор: Антон Лаудэр, управляющий партнер, "Автомобильные бизнес-системы"

Рейтинг сайтов автопроизводителей и автомобильных дилеров

___________________________________

По вопросам приобретения обращайтесь к Анастасии Калининой,
тел. 8-925-841-0-741,
e-mail ak@automarketolog.ru.