АВТОСТАТ | BMW представил самую мощную версию «заряженного» купе M2

BMW представил самую мощную версию «заряженного» купе M2

1405 0

P90374203-the-all-new-bmw-m2-cs-11-2019-2249px

Компания BMW представила премиальный гоночный болид BMW M2 CS, которому разрешена езда по дорогам общего пользования. Под капотом автомобиля установлен рядный шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 л, который заимствован у BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность составляет 450 л.с. (на 40 л.с. больше, чем BMW M2 Competition) и 550 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды (4,2 секунды – с механической коробкой передач). Ради максимальной производительности на треке существенной доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения, сообщает пресс-служба баварской марки.

Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала кузов более жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр тяжести автомобиля.

Также из карбона выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор, с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона. Так, центральная панель стала вдвое легче за счет углеволокна.

Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен цвет Синий Мизано металлик.

В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах – Comfort, Sport и трековом Sport+. Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные диски бóльшего диаметра: передние – 400 мм, задние – 380 мм. Тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет, были модернизированы. Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади – четырехпоршневые.  

BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка. Как опция, устанавливается роботизированная 7-ступенчатая коробка M DCT Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без разрыва потока мощности и крутящего момента. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+. Переключение передач может быть автоматическим либо ручным. АВтомобиль также отличает по-спортивному настроенная система DSC (Dynamic Stability Control) и активный М дифференциал.

В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового – как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, заднее – менее 10 кг, за счет чего снижены неподрессоренные массы. В качестве бесплатной опции для тех, кто использует автомобиль в основном для городской езды, предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.

Какие модели и обновления можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

, источник: АВТОСТАТ

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью