Renault-Nissan-Mitsubishi намерен стать мировым лидером по продажам автомобилей | АВТОСТАТ

Renault-Nissan-Mitsubishi намерен стать мировым лидером по продажам автомобилей

0

m-renault-nissan-mitsu-logos

Альянс Renault-Nissan, в который теперь входит Mitsubishi Motors (RNM), планирует стать мировым лидером по количеству проданных автомобилей. К 2022 году планируется продавать ежегодно 14 млн автомобилей (ожидаемые продажи партнеров в 2017 году - 10,5 млн штук), пишет газета «Ведомости». Синергия от сотрудничества должна удвоиться до 10 млрд евро в год (с 5 млрд евро в прошлом году), заявила компания, представив очередной шестилетний план развития Alliance 2022 и новый логотип расширившегося альянса.

Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в первом полугодии этого года продали совместно 5,27 млн автомобилей, опередив лидеров массового рынка Toyota Motor и Volkswagen. В конце 2022 года RNM собирается выпускать 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас. Эти машины будут совместно использовать 22 двигателя из 31 выпускаемых тремя компаниями, по сравнению с 14 из 38 в прошлом году – 75% общих агрегатов вместо 33% сейчас.

Для увеличения продаж в период действия плана RNM выпустит 12 новых электромобилей (EV) на общей платформе. Запас хода некоторых из этих моделей будет превышать 600 км, что в два раза больше, чем у представленного недавно второго поколения электромобиля Nissan Leaf. Быстрый 15-минутный цикл зарядки позволит восполнять энергию батарей этих EV для пробега на 230 км - вместо 90 км у современных моделей. К 2022 году альянс выпустит 40 моделей с различными уровнями автономного управления, по крайней мере один из них будет передвигаться без какого-либо вмешательства человека (уровень 5). Также компания собирается предлагать услуги роботизированного такси, но в среднесрочной перспективе доходы от предоставления услуги мобильности вряд ли станут значительными по сравнению с традиционным изготовлением машин и автокомпонентов, считает председатель совета директоров и гендиректор альянса RNM Карлос Гон.

«Мы собираемся использовать масштаб, который должны создать для получения конкурентных преимуществ в будущем, - сказал Гон. - Большие парни получат большие преимущества в такой ситуации».

К концу шестилетнего плана партнеры планируют сократить расходы на выпуск электромобилей на 30% по сравнению с уровнем 2016 годом и увеличить экономию за счет расширения использования общих платформ и силовых агрегатов. «Когда есть преимущество масштаба, вам не нужно использовать методы, требующие наименьших затрат времени и сил», - сказал Гон. «Вы можете позволить себе развивать все технологии, необходимые для будущего автомобиля». Он также сказал, что альянс открыт для новых членов. Сейчас Reanult-Nissan сотрудничает с немецким Daimler (перекрестно владеют небольшими пакетами акций друг друга, по 3,1%) и китайской Dongfeng.

Годовой оборот альянса должен составить 240 млрд долларов по сравнению с 180 млрд долларов в прошлом году. «Мы считаем, что рост отрасли будет в основном идти в Китае, Индии и Юго-Восточной Азии, и мы готовы к этому», - сказал Гон. В октябре Nissan, Renault и Mitsubishi представят собственные планы развития на основе Alliance 2022.

Источник: АВТОСТАТ
Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью