Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Peugeot Citroen расширит модельный ряд российской сборки

Peugeot Expert 2

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen возобновляет инвестиции в Россию, сообщил гендиректор Peugeot Citroen в России, на Украине и в странах СНГ Кристоф Бержеран. Компания, по его словам, планирует увеличить количество моделей, собираемых на автозаводе "ПСМА Рус" в Калуге. "Мы должны присутствовать на всех ключевых рынках, и Россия является для нас ключевым рынком", - сказал он в своем выступлении на VII международном форуме "АвтоЭволюция" в Калуге.

К.Бержеран напомнил, что льготные режимы для большинства иностранных автосборочных предприятий в России истекают в 2016-2018 годах. Как только будет определенность с дальнейшими программами поддержки, группа PSA определится с новыми инвестициями в Россию и моделями, которые будут собираться на российском заводе, пишет агентство "Финмаркет".

"Есть 32 новых автомобиля, в том числе 26 пассажирских и один пикап, которые могут рассматриваться как потенциальные для российского рынка. Нам нужен сегмент, который будет демонстрировать стабильный рост или где у нас не будет прямых конкурентов", - заявил К.Бержеран. Он отметил, что в новом бизнес-плане концерна есть ограничение по объему выпуска для каждого типа машин, которые планируется собирать в Калуге, - 10-15 тысяч в год. Но, по его словам, даже с учетом такого ограничения можно оставаться в прибыли - за счет использования единой платформы для нескольких брендов, добавления экспортных объемов и комбинации компонентов и запчастей. "В ближайшие годы, с запуском новых продуктов, мы увидим, насколько этот подход эффективен. Каждый год мы будем презентовать новые продукты", - заключил К.Бержеран.

Между тем, в интервью «Газете.Ru» Кристоф Бержеран рассказал, что PSA планирует привезти в Россию новые Peugeot 3008, Peugeot Expert и Citroen Jumpy. При этом он не исключил того, что коммерческий транспорт для России концерн будет производить на мощностях в Калуге.

"Сейчас у PSA есть большое преимущество в том, что мы выпускаем легковой коммерческий транспорт, у которого на рынке в России есть будущее. Эти автомобили мы можем производить для обеих марок, Peugeot и Citroen, для грузовых и пассажирских перевозок, – заявил К.Бержеран. – Кроме того, недавно мы представили дилерам Peugeot 3008, и он им очень понравился. У нас есть сильный продуктовый план, четкое видение позиционирования марок Peugeot и Citroen, которые будут взаимно дополнять друг друга в разных клиентских сегментах".

Как ранее сообщал "АВТОСТАТ", в настоящее время на заводе "ПСМА Рус" в Калуге выпускаются седаны Citroen С4 и Peugeot 408.

18.10.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее