Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Калужский завод «ПСМА Рус» начал производство нового Citroen C4 Седан

Citroen C4 sedan

Калужский завод «ПСМА Рус» 10 октября запустил серийное производство нового поколения Citroen C4 Седан. Модель выпускается в Калуге по полному циклу, с осуществлением операций по сварке, сборке и окраске автомобиля, с апреля 2013 года. Разработанный для России и СНГ, автомобиль является бестселлером Citroen в России: на его долю приходится 50% всех продаж марки, сообщает пресс-служба «Пежо Ситроен Рус».

В настоящее время Citroen C4 Седан локализован на 35%. В процессе подготовки новой версии завод активизировал работу по расширению локализации, что позволит достичь 50% в 2017 году. Это результат расширения кооперации с действующими локальными поставщиками, такими как АО «Магна Автомотив Рус», ООО «Форесия Аутомотив Девелопмент», ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга», а также привлечения новых российских поставщиков. Так, в 2016 году были заключены договорные обязательства  с  ООО «ЛМЗ СКАД» (г. Дивногорск) – алюминиевые диски, ООО «Нобель АвтомотивРусиа» (г. Тольятти) – топливные трубки, ООО «Исток+» (г. Курск) – аккумуляторные батареи, ООО «НПЦ Пружина» (г. Ижевск) – пружины. Прорабатываются возможности работы с расположенными в Калужской области компаниями ЗАО «Микротех», ОАО «Приборный завод «Сигнал», ООО «Завод МПК».

Новое поколение Citroën C4 Седан заменит предыдущую версию автомобиля на сборочной линии, где также производится модель Peugeot 408. Объем производства будет рассчитываться в соответствии с коммерческими нуждами соответствующих брендов. В дополнение к продажам на российском рынке Citroen C4 Седан будет экспортироваться в Беларусь, Молдову и на другие рынки, о которых будет объявлено позднее.

Как отмечается, запуск нового поколения Citroen C4 Седан – это первый шаг в модернизации мощностей «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

«Локальное производство составляет основу долгосрочной стратегии Группы PSAв России. Глубокая локализация и повышение эффективности производственных процессов позволят заводу повысить конкурентоспособность продукции. А диверсификация модельного ряда по мере внедрения новых продуктов в краткосрочной и среднесрочной перспективе позволит нашим маркам восстановить позиции на российском рынке», – заявил вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия, председатель совета директоров «ПСМА Рус» Кристоф Бержеран.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», продажи нового Citroen C4 Седан на российском рынке стартуют 17 октября по цене от 899 тыс. рублей. Автомобиль получил новый дизайн передней части, новую оптику: светодиодные фары (Full LED), новые фонари с 3D эффектом; новый дизайн 17-дюймовых литых дисков и новое оборудование, которое включает в себя систему контроля «слепых» зон, передние датчики парковки, камеру заднего вида.

11.10.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее