Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Продажи автомобилей Jaguar в России за 9 месяцев выросли на 77%

Jaguar F-Pace

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам девяти месяцев 2016 года реализовала 8109 автомобилей, что на 12,9% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 6785 машин – на 21% меньше, чем годом ранее. Автомобили Jaguar в отчетный период нашли 1324 покупателей (+77%), сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Как отмечается, значительное укрепление позиций Jaguar на российском рынке во многом обусловлено появлению сразу трех новинок: в России стартовали продажи нового Jaguar XF, спортивного SUV Jaguar F-Pace и динамичного спорткара Jaguar F-Type SVR. Кроме того, для всех автомобилей модельного ряда Jaguar стал доступен полный привод. Премьеры Land Rover в 2016 году включают компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» Range Rover Evoque Convertible, а также новый Discovery, который дебютировал на автосалоне в Париже и появится в продаже в России весной 2017 года.

Предлагая новые продукты, компания Jaguar Land Rover Россия продолжает поддерживать дилерскую сеть. В апреле этого года началось стратегическое сотрудничество Jaguar Land Rover Россия с рынком Армении в лице официального дилерского центра «Фора Премиум». Теперь объединенная дилерская сеть компании состоит из 55 официальных дилеров, из которых 51 находится в 31 городе России, 1 дилер – в Армении, 1 – в Беларуси и 2 – в Казахстане.

В условиях экономической нестабильности многие дилеры оказываются подвержены негативному влиянию рынка, и, осознавая важность помощи своим партнерам в этот период, компания Jaguar Land Rover Россия разработала специальную программу поддержки региональных дилеров в городах с населением менее 600 тыс. человек, а также дилеров, построивших и открывших центры по новым стандартам Jaguar Land Rover в 2015-2016 гг. Данная программа включает в себя бесплатное получение демо- и подменных автомобилей, оптимизацию склада новых автомобилей, бесплатную консигнацию на 180 дней, покрытие расходов, связанных с обучением персонала и многое другое.

В 2016 году компания продолжила совершенствовать сервисное обслуживание. Уровень рекомендации сервиса вырос на 8 пунктов – до 83, а индекс удовлетворенности поднялся на 9% и теперь составляет 90%.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...