Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Продажи автомобилей Jaguar в России за 9 месяцев выросли на 77%

Jaguar F-Pace

Компания Jaguar Land Rover Россия по итогам девяти месяцев 2016 года реализовала 8109 автомобилей, что на 12,9% ниже показателя годичной давности. Продажи Land Rover составили 6785 машин – на 21% меньше, чем годом ранее. Автомобили Jaguar в отчетный период нашли 1324 покупателей (+77%), сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Как отмечается, значительное укрепление позиций Jaguar на российском рынке во многом обусловлено появлению сразу трех новинок: в России стартовали продажи нового Jaguar XF, спортивного SUV Jaguar F-Pace и динамичного спорткара Jaguar F-Type SVR. Кроме того, для всех автомобилей модельного ряда Jaguar стал доступен полный привод. Премьеры Land Rover в 2016 году включают компактный внедорожник премиум-класса в кузове «кабриолет» Range Rover Evoque Convertible, а также новый Discovery, который дебютировал на автосалоне в Париже и появится в продаже в России весной 2017 года.

Предлагая новые продукты, компания Jaguar Land Rover Россия продолжает поддерживать дилерскую сеть. В апреле этого года началось стратегическое сотрудничество Jaguar Land Rover Россия с рынком Армении в лице официального дилерского центра «Фора Премиум». Теперь объединенная дилерская сеть компании состоит из 55 официальных дилеров, из которых 51 находится в 31 городе России, 1 дилер – в Армении, 1 – в Беларуси и 2 – в Казахстане.

В условиях экономической нестабильности многие дилеры оказываются подвержены негативному влиянию рынка, и, осознавая важность помощи своим партнерам в этот период, компания Jaguar Land Rover Россия разработала специальную программу поддержки региональных дилеров в городах с населением менее 600 тыс. человек, а также дилеров, построивших и открывших центры по новым стандартам Jaguar Land Rover в 2015-2016 гг. Данная программа включает в себя бесплатное получение демо- и подменных автомобилей, оптимизацию склада новых автомобилей, бесплатную консигнацию на 180 дней, покрытие расходов, связанных с обучением персонала и многое другое.

В 2016 году компания продолжила совершенствовать сервисное обслуживание. Уровень рекомендации сервиса вырос на 8 пунктов – до 83, а индекс удовлетворенности поднялся на 9% и теперь составляет 90%.

12.10.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее