Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Hyundai Creta в августе стала лидером рынка SUV в России

Hyundai Creta в августе стала лидером рынка SUV в России

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta уже в первый месяц продаж взлетел на шестое место рейтинга российских бестселлеров, став при этом лидером среди моделей SUV. 

Как отмечается в обзоре российского авторынка за август, самой продаваемой моделью в России стала KIA Rio с показателем 7178 автомобилей (-20%). Второй результат показал Hyundai Solaris – 6270 реализованных машин, что на 41% меньше по сравнению с прошлым годом. На третьем месте идет LADA Granta, чьи продажи составили 5506 авто (-39%). Седан LADA Vesta нашел 4958 покупателей, заняв четвертую строчку рейтинга продаж. Реализация седана Volkswagen Polo увеличилась на 36% и составила 4383 экземпляра.

На новом компактном кроссовере Hyundai Creta остановили свой выбор 3479 потребителей, что обеспечило новинке шестое место в рейтинге российских бестселлеров и лидерство среди моделей SUV. Далее следуют еще два представителя этого сегмента – кроссовер Renault Duster, разошедшийся тиражом в 3463 единицы (-1%), а также внедорожник Chevrolet Niva, чьи продажи составили 2768 машин (-10%). Замыкают ТОП-10 самых популярных моделей в России на этот раз две модели Toyota – бизнес-седан Camry (2674 шт., +14%) и кроссовер RAV4 (2509 шт., +6%).

08.09.16
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее