АВТОСТАТ | За 10 лет рыночная доля корейских марок в России выросла с 13% до 23%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.06.16Прочитали 682 раз

За 10 лет рыночная доля корейских марок в России выросла с 13% до 23%

Продажи корейских автомобилей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» в год своего 10-летия продолжает публиковать интересные факты, которые произошли на российском рынке за прошедшие десять лет.

Согласно результатам проведенного специалистами агентства исследования, за это время доля продаж новых легковых автомобилей корейских марок в России увеличилась на 10 процентных пунктов. Если по итогам 2006 года этот показатель составлял 13%, то теперь, по истечении десяти лет, он уже достиг 23%. Отметим также, что рыночная доля «корейцев» за все это время показывала непрерывный рост. Причем наиболее резко она выросла в период нынешнего кризиса, а именно в 2015 году: с 19% до 23%.

За прошедшие десять лет поменялась и модельная структура продаж корейских марок. Так, в 2006 году самыми популярными такими автомобилями были Daewoo Nexia, Hyundai Accent, KIA Spectra, а сегодня это, прежде всего, Hyundai Solaris и KIA Rio, которые входят в тройку лидеров всего российского рынка.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», рост доли рынка корейских марок в России во многом связан с широкой модельной линейкой и гибкой ценовой политикой, позволяющей предложить потенциальным покупателям продукцию с оптимальным соотношением цены и качества.

, источник: www.autostat.ru