Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Холдинг «Атлант-М» в 2015 году реализовал около 11 тысяч автомобилей

atlant_m1.JPG

Суммарная выручка всех предприятий, входящих в структуру холдинга «Атлант-М», составила 371 млн долларов, уменьшившись вдвое по сравнению с 2014 годом. Валовый доход сократился на 41% до 74,4 млн долларов. Основной причиной падения стала девальвация: российский рубль, украинская гривна и белорусский рубль потеряли от трети до половины своей стоимости, сообщает пресс-служба «Атлант-М».

Как отмечается, в 2015 году холдинг «Атлант-М» во всех странах присутствия столкнулся с воздействием крайне неблагоприятных внешних факторов. Сильнейшая девальвация национальных валют, спад в экономиках России, Беларуси и Украины и снижение реальных доходов населения привели и к отрицательной динамике на автомобильных рынках. Это отразилось на финансовых и сбытовых показателях компании.

Продажи новых автомобилей через автоцентры «Атлант-М» в 2015 году составили 10798 штук, что на 41% меньше по сравнению с предыдущим годом. В частности, в России продано 4448 новых автомобилей. Темп падения продаж в точности соответствовал динамике портфеля марок холдинга в России, на которую большое влияние оказал уход с рынка марок Chevrolet DAT и Opel.

В Украине продано 1128 новых автомобилей, при этом продажи компании снижались медленнее, чем рынок. В результате рыночная доля дилеров холдинга стала максимальной за всю историю работы на рынке Украины, превысив 2,2%. Наибольший вклад в этот результат внес автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная», который вновь стал лучшим по продажам среди всех дилеров марки Volkswagen в Украине.

В Беларуси «Атлант-М» по-прежнему остается лидером рынка. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, совокупная доля холдинга составляет 22,1%. Всего автоцентры «Атлант-М» реализовали 5222 новых автомобиля. Продажи марки Volkswagen увеличились на 4% и составили 3792 автомобиля. Модель Polo Sedan вновь стала абсолютным лидером на белорусском рынке.

Продажи автомобилей с пробегом в целом сократились на 27%, но все же превысили 3000 штук. Лидером по продажам  подержанных машин стал автоцентр «Атлант-М Тушино» (Москва).

В 2015 году отделениями «Атлант-М» было реализовано 661 тыс. нормо-часов сервиса и 245 тыс. нормо-часов кузовного ремонта. Направление сервиса оказалось самым устойчивым в кризисной ситуации: реализация сократилась всего на 10%.

Положительной динамики нормо-часов добились «Атлант-М Британия» и «Атлант-М на Независимости» в Беларуси, «Атлант-М на Гагарина» в Украине, «Атлант-М Николаева» и «Атлант-М Лахта» в России. Реализация нормо-часов кузовного цеха снижалась в России и Украине, но в Беларуси возросла на 11%. Все кузовные цеха холдинга в Беларуси увеличили и выработку нормо-часов, и валовый доход.

В целом, отмечают в «Атлант-М», модель автомобильного бизнеса в России, Украине и Беларуси все больше приближается к западной: если раньше в структуре дохода большая часть приходилась на реализацию автомобилей и меньшая – на послепродажное обслуживание, то уже три-четыре года назад это соотношение было примерно 50/50. А по итогам прошлого года в общей структуре валового дохода «Атлант-М» доля от продажи автомобилей сократилась с 34% до 30%, а доля от послепродажного обслуживания превысила 60%. На долю автомобилей с пробегом, продаж дополнительного оборудования и финансового сервиса пришлось 9,5%.

07.04.16 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее