Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 12 дней

подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка легковых автомобилей

В каких регионах продажи Opel и Chevrolet упали больше всего?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-феврале 2015 года объемы рынка новых автомобилей Opel в России составили 1953 шт. (-83,7% по сравнению с январем-февралем 2014 года). Объемы продаж Chevrolet с начала года составили 5661 шт. (-76, 0% по сравнению с АППГ).

Ситуация в большинстве российских регионов лишь дополняет общую картину падения продаж обеих марок. Так, в ТОП-25 регионов-лидеров по объемам рынка Opel в первые два месяца 2015 года динамика продаж была везде отрицательная: снижение – в диапазоне от 48,3% (Новосибирская область) до 95,4% (Свердловская область). В более чем половине регионов ТОП-25 – снижение объемов ниже 80%.

Что касается Chevrolet, здесь также динамика продаж везде отрицательная: снижение – в диапазоне от 47,4% (Ставропольский край) до 83,2% (Свердловская область). В более чем половине регионов ТОП-25 – снижение объемов более 70%.

В приложении – ТОП-25 регионов-лидеров продаж обеих марок в январе-феврале 2015 года:

OPEL

Регионянварь-февраль'15январь-февраль'14изм.15/14,%
1.Москва4392 317-81,1
2.Московская область1761 207-85,4
3.Санкт-Петербург158803-80,3
4.Татарстан95691-86,3
5.Ростовская область95304-68,8
6.Краснодарский край81482-83,2
7.Пермский край56262-78,6
8.Нижегородская область51289-82,4
9.Ставропольский край4283-49,4
10.Тульская область40226-82,3
11.Воронежская область37261-85,8
12.Республика Башкортостан35252-86,1
13.Самарская область35332-89,5
14.Красноярский край30108-72,2
15.Новосибирская область3058-48,3
16.Кемеровская область28103-72,8
17.Вологодская область2671-63,4
18.Свердловская область23495-95,4
19.Калининградская область2298-77,6
20.Челябинская область22241-90,9
21.Рязанская область21163-87,1
22.Ханты-Мансийский АО19155-87,7
23.Белгородская область19115-83,5
24.Калужская область19120-84,2
25.Ярославская область18116-84,5
 ВСЕГО1 95311 965-83,7

 

CHEVROLET

Регионянварь-февраль'15январь-февраль'14изм.15/14,%
1.Москва5842 789-79,1
2.Московская область3261 916-83,0
3.Татарстан2431 159-79,0
4.Самарская область219768-71,5
5.Санкт-Петербург2101 138-81,5
6.Нижегородская область202747-73,0
7.Ростовская область180692-74,0
8.Башкортостан170829-79,5
9.Ханты-Мансийский АО170425-60,0
10.Краснодарский край162918-82,4
11.Пермский край135538-74,9
12.Волгоградская область131356-63,2
13.Воронежская область121487-75,2
14.Свердловская область120713-83,2
15.Кемеровская область113311-63,7
16.Саратовская область108416-74,0
17.Оренбургская область100434-77,0
18.Алтайский край88204-56,9
19.Тамбовская область83264-68,6
20.Ставропольский край81154-47,4
21.Красноярский край81284-71,5
22.Тюменская область80355-77,5
23.Архангельская область77199-61,3
24.Пензенская область76217-65,0
25.Удмуртская республика76347-78,1
 ВСЕГО5 66123 593-76,0

.

20.03.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 августа 2016 На одну зарплату… (MotorPage.ru)

    Покупательная способность населения России применительно к автомобилям достигла рекордно низкого уровня. В ближайшее время этот фактор станет самым тяжелым камнем, тянущим отечественный рынок вниз.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее