Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Citroen С4 sedan получит более 20 новых российских комплектующих

Citroen_C4_L.jpg

Для того, чтобы уровень локализации на заводе PSA в Калуге к 2017 году достиг заявленных 50%, в России планируется организовать производство целого ряда узлов и комплектующих.

Как пишет портал «Колеса.ру», в числе предполагаемых к производству комплектующих названы сиденья, жгуты электропроводки, провода аккумуляторной батареи, задняя балка (ее сборку и сварку планируется запустить непосредственно на предприятии PSA), пружины, изделия из пластика, стеклоподъемники, радиаторы, система обогрева и кондиционирования, петли дверей, педальный узел, стартер, генератор, привод ремней безопасности, подушки безопасности, болты крепления колес и модуль салонного освещения.

Сейчас на заводе идет большая работа с поставщиками, а вот производства двигателей пока в планах нет. «Возможно, оно и будет организовано в будущем, – сказал управляющий директор Peugeot, Citroen & DS Rus Александр Мигаль. – Но пока инвестиции в такое производство не рассматривались». Тем не менее, завод готовится освоить новые модели. По словам руководителя российского подразделения концерна, возможно, это будут не только легковые, но и легкие коммерческие автомобили.

«На данный момент все находится в стадии расчета финансовых показателей, - отметил представитель компании. – Нужно понять, с одной стороны, насколько это имеет смысл и насколько позволит снизить стоимость продаваемых автомобилей, а с другой – какой потребуется объем инвестиций в модернизацию завода. Важно понять, как это сделать с точки зрения уже освоенной на заводе платформы, и как запустить новые модели не ломая тот процесс, который там уже есть, при этом обеспечив финансовую эффективность».

Напомним, завод «ПСМА Рус» в Калуге является совместным предприятием PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors. Первые автомобили сошли с конвейера площадки в апреле 2010 года. На сегодняшний день здесь налажен выпуск двух французских седанов Citroеn C4 sedan и Peugeot 408.

24.03.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее

Инфографика на тему