Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Skoda в 2015 году увеличила долю на российском рынке

Skoda Rapid.jpg

Российские дилеры Skoda в 2015 году реализовали 55 тысяч автомобилей – на 35% меньше, чем годом ранее. При этом доля марки на российском рынке увеличилась с 3,6% до 3,7%, сообщает пресс-служба Skoda Auto. Самой продаваемой моделью Skoda в России в прошлом году стал компактный лифтбэк Rapid, на втором месте идет модель Octavia, а замыкает тройку российских бестселлеров марки кроссовер Yeti.

В целом чешский автопроизводитель в 2015 году увеличил мировые продажи на 1,8% до 1 млн 55 тысяч автомобилей. Согласно данным аналитического агентства "АВТОСТАТ", доля российских продаж Skoda превысила 5% от общемирового объема. Самой продаваемой моделью Skoda на мировых рынках остается Octavia (432300 шт., +11,1%), на втором месте – Rapid (194300 шт., - 12,2%), а замыкает тройку бестселлеров марки Fabia (192400 шт., +19,8%).

Стабильные результаты Skoda продемонстрировала на рынке Западной Европы, где было реализовано 430900 автомобилей (+4,3%). В Восточной Европе, без учета России, обладателями моделей Skoda стали 32700 клиентов (-5,8%). В 2015 году Skoda отметила рост в Центральной Европе, реализовав 172100 автомобилей (+14,8%).

В Китае, который является для Skoda крупнейшим мировым рынком, продажи компании остались на уровне 2014 года и составили 281700 единиц (+0,1%). Реализация чешской марки в прошлом году положительно развивалась на таких рынках, как Израиль (17800 шт., 17,4%) и Турция (22200 шт., +58,4%). В Индии Skoda реализовала 15800 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с 2014 годом.

13.01.16
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее