Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

По каким ценам россияне хотят покупать, и по каким покупают автомобили?

Цена_планируемой-покупки_нвого_авто_и_рынок.jpg

Большинство автоладельцев (21%), планирующих купить новый автомобиль собираются потратить на него от 1 до 1,5 млн рублей. Такие данные были получены агентством «АВТОСТАТ» в ходе подготовки отчета «Потребительские предпочтения российских автовладельцев: итоги 2015 года, ожидания 2016 года». Однако реальные данные о рынке свидетельствуют о том, что на этот ценовой диапазон приходится 16% объема рынка новых легковых автомобилей.

Желающих потратить на автомобиль от 400 до 600 тысяч рублей – 19%, а реально купивших за эту сумму побольше – 29%. Такая же ситуация и с ценовым диапазоном от 600 до 800 тысяч – собираются потратить 17%, а реальных покупателей тоже больше 26%. Среди желающих купить автомобиль по цене от 2,5 до 3 млн рублей - 3%, а реально покупают - 4%.

Другая тенденция отмечается среди желающих купить машину подешевле (от 200 до 400%) – таких 4%, а реально купленных по такой цене - 0,4% рынка. Возможно, в этом - потенциал рынка…

Каждый седьмой из опрошенных (14%) хотел бы купить новый автомобиль по цене от 800 до 1 млн рублей. На рынке доля купивших в этом ценовом диапазоне оказалась меньше – 9%.
Та же тенденция характерна и для ценового диапазона от 1,5 до 2 млн руб. (хотят – 11%, покупают – 8%) и для диапазона от 2 до 2,5 млн руб. (хотят купить – 5%, покупают – 3%).

И лишь покупатели новых легковых автомобилей стоимостью выше 3 млн рублей неизменны своим желаниям – 6% хотят и покупают машины по этой цене.

25.12.15
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее