Станет ли успешным новый Hyundai Tucson? | АВТОСТАТ

Станет ли успешным новый Hyundai Tucson?

0

Одна из самых горячих новинок этой осени – новый корейский кроссовер Hyundai Tucson, пришедший на смену модели ix35, которая в России за шесть лет нашла 136 тысяч покупателей. На выбор предлагаются четыре двигателя, три коробки передач и пять вариантов оснащения – аж 16 комбинаций!

Базовая версия Start за 1,1 млн рублей – это скорее рекламная приманка, хотя в Hyundai обещают, что проблем с заказом такого автомобиля не будет. «Стартовый» Tucson имеет бензиновый атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.), пятиступенчатую «механику» и передний привод, но оснащение неплохое: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с кнопками на руле и легкосплавные колеса.

Самой лакомой станет версия с проверенным двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. Такой Tucson в исполнении Start с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом обойдется минимум в 1 млн 270 тысяч рублей, а за полноприводный вариант придется отдать минимум 1 млн 340 тысяч. По нынешним временам это хорошее предложение. Более компактный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с полным приводом и вариа­тором стоит всего на 17 тысяч дешевле, пусть он и оборудован климат-контролем. А обновленная Toyota RAV4 (2,0 л, 150 л.с.) с похожим оснащением дороже на 59 тысяч рублей. Хотя я бы порекомендовал поискать у дилеров Kia Sportage уходящего поколения: накануне смены генераций дилеры отдают версии с полным приводом и «автоматом» всего за 1 млн 220 тысяч руб­лей. Новый Sportage, который выйдет на рынок в начале следующего года, неизбежно подорожает.

Двухлитровые Тусоны с «механикой» бывают только в более продвинутой комплектации Comfort (климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, подогрев руля), поэтому стоят дороже: 1 млн 290 тысяч за переднеприводную версию и 1 млн 360 тысяч за полноприводную. Добрался до России и Tucson с турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) – такие паркетники предлагаются с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом.

Цена – от 1 млн 475 тысяч рублей за исполнение Comfort. В Hyundai ожидают, что на подобные модификации придется 20–30% продаж, но немалая цена вкупе с потенциально более капризным силовым агрегатом едва ли привлекут столько покупателей. Наконец, в российской гамме есть версия с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом по цене от 1 млн 600 тысяч рублей.

Кроссоверы чешской сборки уже начали поступать к российским дилерам. О локализации производства речи пока нет, хотя прежний Hyundai ix35 был второй по объему продаж моделью компании в России после Соляриса: в первом полугодии продано 11,5 тысячи машин, из конкурентов лучше расходится только Toyota RAV4 (14,4 тысячи за тот же период). План на следующий год – 20 тысяч Тусонов и место в тройке лидеров сегмента. Полагаю, если на рынке не случится новых потрясений, то этот результат будет достигнут.

Еще одна новинка – Jaguar XF второго поколения: прием заказов открыт, но поставки начнутся только в марте. Базовый седан с турбодизелем 2.0 (180 л.с.), кожаным салоном, биксеноновыми фарами и обогревом передних сидений стоит 2 млн 573 тысячи рублей. Версия с бензиновой турбочетверкой (2,0 л, 240 л.с.) оценивается в 2 млн 773 тысячи, а полноприводный вариант с мотором V6 3.0 (340 л.с.) не купить дешевле 3 млн 273 тысяч рублей.

«Авторевю»

Подписывайтесь
на наш телеграм-канал или на email рассылку

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью