Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Станет ли успешным новый Hyundai Tucson?

Одна из самых горячих новинок этой осени – новый корейский кроссовер Hyundai Tucson, пришедший на смену модели ix35, которая в России за шесть лет нашла 136 тысяч покупателей. На выбор предлагаются четыре двигателя, три коробки передач и пять вариантов оснащения – аж 16 комбинаций!

Базовая версия Start за 1,1 млн рублей – это скорее рекламная приманка, хотя в Hyundai обещают, что проблем с заказом такого автомобиля не будет. «Стартовый» Tucson имеет бензиновый атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.), пятиступенчатую «механику» и передний привод, но оснащение неплохое: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с кнопками на руле и легкосплавные колеса.

Самой лакомой станет версия с проверенным двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. Такой Tucson в исполнении Start с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом обойдется минимум в 1 млн 270 тысяч рублей, а за полноприводный вариант придется отдать минимум 1 млн 340 тысяч. По нынешним временам это хорошее предложение. Более компактный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с полным приводом и вариа­тором стоит всего на 17 тысяч дешевле, пусть он и оборудован климат-контролем. А обновленная Toyota RAV4 (2,0 л, 150 л.с.) с похожим оснащением дороже на 59 тысяч рублей. Хотя я бы порекомендовал поискать у дилеров Kia Sportage уходящего поколения: накануне смены генераций дилеры отдают версии с полным приводом и «автоматом» всего за 1 млн 220 тысяч руб­лей. Новый Sportage, который выйдет на рынок в начале следующего года, неизбежно подорожает.

Двухлитровые Тусоны с «механикой» бывают только в более продвинутой комплектации Comfort (климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, подогрев руля), поэтому стоят дороже: 1 млн 290 тысяч за переднеприводную версию и 1 млн 360 тысяч за полноприводную. Добрался до России и Tucson с турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) – такие паркетники предлагаются с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом.

Цена – от 1 млн 475 тысяч рублей за исполнение Comfort. В Hyundai ожидают, что на подобные модификации придется 20–30% продаж, но немалая цена вкупе с потенциально более капризным силовым агрегатом едва ли привлекут столько покупателей. Наконец, в российской гамме есть версия с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом по цене от 1 млн 600 тысяч рублей.

Кроссоверы чешской сборки уже начали поступать к российским дилерам. О локализации производства речи пока нет, хотя прежний Hyundai ix35 был второй по объему продаж моделью компании в России после Соляриса: в первом полугодии продано 11,5 тысячи машин, из конкурентов лучше расходится только Toyota RAV4 (14,4 тысячи за тот же период). План на следующий год – 20 тысяч Тусонов и место в тройке лидеров сегмента. Полагаю, если на рынке не случится новых потрясений, то этот результат будет достигнут.

Еще одна новинка – Jaguar XF второго поколения: прием заказов открыт, но поставки начнутся только в марте. Базовый седан с турбодизелем 2.0 (180 л.с.), кожаным салоном, биксеноновыми фарами и обогревом передних сидений стоит 2 млн 573 тысячи рублей. Версия с бензиновой турбочетверкой (2,0 л, 240 л.с.) оценивается в 2 млн 773 тысячи, а полноприводный вариант с мотором V6 3.0 (340 л.с.) не купить дешевле 3 млн 273 тысяч рублей.

«Авторевю»

04.12.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:56 Iran Khodro готовится к возвращению на российский рынок

    Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) получил сертификат соответствия Таможенного союза для шести седанов: Soren ELX, Samand ELX, Soren Turbo, Runna, Dena и 206 SD. Данный документ позволяет компании реализовывать свою продукцию на территории стран, входящих в ТС.

    подробнее
  • сегодня, 12:03 Петербургский автопром в январе увеличил объемы выпуска в 2,4 раза

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2017 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 25200 легковых автомобилей, что в 2,4 раза выше показателя января 2016 года.

    подробнее
  • сегодня, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее