АВТОСТАТ | Станет ли успешным новый Hyundai Tucson?

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

04.12.15Прочитали 301 раз

Станет ли успешным новый Hyundai Tucson?

Одна из самых горячих новинок этой осени – новый корейский кроссовер Hyundai Tucson, пришедший на смену модели ix35, которая в России за шесть лет нашла 136 тысяч покупателей. На выбор предлагаются четыре двигателя, три коробки передач и пять вариантов оснащения – аж 16 комбинаций!

Базовая версия Start за 1,1 млн рублей – это скорее рекламная приманка, хотя в Hyundai обещают, что проблем с заказом такого автомобиля не будет. «Стартовый» Tucson имеет бензиновый атмосферник 1.6 GDI (132 л.с.), пятиступенчатую «механику» и передний привод, но оснащение неплохое: шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с кнопками на руле и легкосплавные колеса.

Самой лакомой станет версия с проверенным двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с. Такой Tucson в исполнении Start с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом обойдется минимум в 1 млн 270 тысяч рублей, а за полноприводный вариант придется отдать минимум 1 млн 340 тысяч. По нынешним временам это хорошее предложение. Более компактный Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с полным приводом и вариа­тором стоит всего на 17 тысяч дешевле, пусть он и оборудован климат-контролем. А обновленная Toyota RAV4 (2,0 л, 150 л.с.) с похожим оснащением дороже на 59 тысяч рублей. Хотя я бы порекомендовал поискать у дилеров Kia Sportage уходящего поколения: накануне смены генераций дилеры отдают версии с полным приводом и «автоматом» всего за 1 млн 220 тысяч руб­лей. Новый Sportage, который выйдет на рынок в начале следующего года, неизбежно подорожает.

Двухлитровые Тусоны с «механикой» бывают только в более продвинутой комплектации Comfort (климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, подогрев руля), поэтому стоят дороже: 1 млн 290 тысяч за переднеприводную версию и 1 млн 360 тысяч за полноприводную. Добрался до России и Tucson с турбомотором 1.6 T-GDI (177 л.с.) – такие паркетники предлагаются с семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом.

Цена – от 1 млн 475 тысяч рублей за исполнение Comfort. В Hyundai ожидают, что на подобные модификации придется 20–30% продаж, но немалая цена вкупе с потенциально более капризным силовым агрегатом едва ли привлекут столько покупателей. Наконец, в российской гамме есть версия с турбодизелем 2.0 CRDi (185 л.с.), шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом по цене от 1 млн 600 тысяч рублей.

Кроссоверы чешской сборки уже начали поступать к российским дилерам. О локализации производства речи пока нет, хотя прежний Hyundai ix35 был второй по объему продаж моделью компании в России после Соляриса: в первом полугодии продано 11,5 тысячи машин, из конкурентов лучше расходится только Toyota RAV4 (14,4 тысячи за тот же период). План на следующий год – 20 тысяч Тусонов и место в тройке лидеров сегмента. Полагаю, если на рынке не случится новых потрясений, то этот результат будет достигнут.

Еще одна новинка – Jaguar XF второго поколения: прием заказов открыт, но поставки начнутся только в марте. Базовый седан с турбодизелем 2.0 (180 л.с.), кожаным салоном, биксеноновыми фарами и обогревом передних сидений стоит 2 млн 573 тысячи рублей. Версия с бензиновой турбочетверкой (2,0 л, 240 л.с.) оценивается в 2 млн 773 тысячи, а полноприводный вариант с мотором V6 3.0 (340 л.с.) не купить дешевле 3 млн 273 тысяч рублей.

«Авторевю»