ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 10 месяцев 2015 года | АВТОСТАТ

ТОП-20 брендов по выручке на авторынке России за 10 месяцев 2015 года

2391 0
ТОП-20-марок-по-выручке-за-10-месяцев-2015-года.jpg

Выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 10 месяцев 2015 года составила 1,46 трлн рублей. Это на 21% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,85 трлн руб.).

Лидерство удерживает японская марка Toyota, которая реализовала 79 257 автомобилей при средней цене почти в 2 млн рублей, получив в итоге 157,2 млрд рублей выручки. Вместе с тем, это на 21% меньше, чем в прошлом году (199,7 млрд руб.).

На втором месте - Mercedes-Benz, который сокращает отставание с лидером. По итогам десяти месяцев около 4 млрд рублей. Суммарная выручка Mercedes-Benz от продажи новых легковых автомобилей за январь-октябрь 2015 года по подсчетам агентства «АВТОСТАТ» составила 153,4 млрд рублей.

Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд KIA (118,3 млрд руб.), а четвертое место у его партнера по альянсу Hyundai (111,9 млрд руб.). ТОП-5 брендов с самым высоким денежным оборотом на российском рынке замыкает тольяттинская LADA (104 млрд руб.), у которой самые высокие продажи (218 тыс. шт.), и одна из самых низких средневзвешенных цен (476,7 тыс. руб.).

В ТОП-10 брендов по размеру денежного оборота также вошли Nissan (83,5 млрд руб.), BMW (76,6 млрд руб.), Volkswagen (67,6 млрд руб.), Renault (61,4 млрд руб.) и Audi (53,4 млрд руб).

ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объемом выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.

, источник: АВТОСТАТ

Подписывайтесь на наши обновления
И получайте самые актуальные новости первыми

также подписывайтесь на наши соцсети

Комментарии 0
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий, или войдите с помощью