Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Mercedes-Benz в июле стал мировым лидером премиум-сегмента

Mercedes-Benz C-Klasse.jpg

По итогам глобальных продаж новых автомобилей премиум-сегмента в июле 2015 года лидирует немецкий производитель Mercedes-Benz.

Как пишет портал «Колеса.ру», в прошлом месяце автопроизводитель из Штутгарта сумел обогнать по количеству проданных машин других представителей премиального сегмента из «немецкой тройки» - Audi и BMW. Mercedes-Benz в июле 2015 года реализовал в мире 149753 экземпляра марки – данный результат на 15% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За этот же период BMW смогла продать 147513 машины, что соответствует приросту на 5,8%; а клиенты Audi купили 146001 автомобиль (+1,4%).

Как отмечается, Mercedes-Benz в июле занял первую строчку мирового рейтинга благодаря популярности бренда в КНР. Высоким спросом у китайских клиентов пользуются седаны С-класса, а также компактные модели, которые выпускает немецкий производитель машин премиального сегмента.

Стоит отметить, что по итогам января-июля 2015 года в рейтинге лидирует баварский производитель BMW, который сумел за указанный период реализовать 1,08 млн автомобилей (+5,2%). Поклонники бренда Mercedes купили 1,05 млн машин (прирост - 15%), столько же сумела продать Audi (+3,5%).

В России июльский мировой лидер премиум-сегмента продал 2912 машин, с начала года – 25894 штуки (-8%). BMW реализовал на нашем рынке 2180 новых авто в июле и 16690 за первые семь месяцев (-23%). Продажи Audi за прошедший месяц составили 2003 экземпляра, за январь-июль - 14158 машин (-31%).

Рост в премиальном сегменте в России в течение прошлого месяца смогли продемонстрировать лишь три бренда: на 18,5% «подрос» Cadillac, которому удалось реализовать 96 машин, на 5,5% больше продал Lexus (1661 экземпляр) и превысил прошлогоднюю планку на 19,5% штутгартский производитель Porsche (460 автомобилей).

26.08.15 «Колеса.ру»
 
Загрузка...