Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

BMW в июле сохранил российские продажи на прошлогоднем уровне

BMW в июле сохранил российские продажи на прошлогоднем уровне.jpg

Компания BMW Group Россия в июле реализовала на российском рынке 2306 автомобилей BMW и MINI, что на 1% меньше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи компании за семь месяцев 2015 года составили 17501 автомобиль, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Российские дилеры BMW в июле реализовали 2180 автомобиль против 2178 годом ранее. При этом результат марки за семь месяцев составил 16688 автомобилей, что на 23% ниже показателя годичной давности. В июле было продано 126 автомобилей MINI (-17%), с начала года – 813 машин (-16%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

«Несомненно, ситуация на рынке сейчас непростая – это показывают цифры продаж в последние месяцы. Но в целом мы настроены оптимистично, – говорит генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. – У нас есть несколько очень сильных моделей, даже в кризис показывающих удивительные результаты. В первую очередь, это линейка BMW X, которая только что пополнилась BMW X1 второго поколения. Также на рынок выходят новые BMW 1 и 3 серии, а поклонники MINI дождались следующего поколения культового JCW. Кроме того, на закрытом показе нового BMW 7 серии в Москве мы увидели крайне позитивную реакцию ключевых клиентов и даже опасаемся, что не сможем в полной мере удовлетворить первоначальный спрос на эту модель. Разумеется, мы продолжаем и работу по укреплению дилерской сети, представляем новые продукты, технологии и услуги».

11.08.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее