Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

BMW в июле сохранил российские продажи на прошлогоднем уровне

BMW в июле сохранил российские продажи на прошлогоднем уровне.jpg

Компания BMW Group Россия в июле реализовала на российском рынке 2306 автомобилей BMW и MINI, что на 1% меньше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи компании за семь месяцев 2015 года составили 17501 автомобиль, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Российские дилеры BMW в июле реализовали 2180 автомобиль против 2178 годом ранее. При этом результат марки за семь месяцев составил 16688 автомобилей, что на 23% ниже показателя годичной давности. В июле было продано 126 автомобилей MINI (-17%), с начала года – 813 машин (-16%), сообщает пресс-служба BMW Group Россия.

«Несомненно, ситуация на рынке сейчас непростая – это показывают цифры продаж в последние месяцы. Но в целом мы настроены оптимистично, – говорит генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова. – У нас есть несколько очень сильных моделей, даже в кризис показывающих удивительные результаты. В первую очередь, это линейка BMW X, которая только что пополнилась BMW X1 второго поколения. Также на рынок выходят новые BMW 1 и 3 серии, а поклонники MINI дождались следующего поколения культового JCW. Кроме того, на закрытом показе нового BMW 7 серии в Москве мы увидели крайне позитивную реакцию ключевых клиентов и даже опасаемся, что не сможем в полной мере удовлетворить первоначальный спрос на эту модель. Разумеется, мы продолжаем и работу по укреплению дилерской сети, представляем новые продукты, технологии и услуги».

11.08.15 Александр Чупров
 
Загрузка...