Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Японский автомобильный рынок в августе вырос

Автомобильный рынок показал в августе рост на 1,6%.

23 сентябряподробнее

Инфографика

В каждой второй российской семье есть легковой автомобиль

35% автовладельцев в кризис стали экономить на страховке автомобиля

35%-автовладельцев-в-кризис-стали-экономить-на-страховке-автомобиля.jpg

В целях экономии в период кризиса, 35% российских автовладельцев стали экономить на страховании своего автомобиля. Такие данные были получены в ходе онлайн-опроса, проведенного в ноябре 2015 года аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с AVITO Авто, в котором приняли участие более 8 500 автовладельцев.

В целом по России 35% опрошенных отметили, что отказываются от страховки по КАСКО или применяют различные схемы для ее удешевления. В Москве, тех кто экономит на страховке, оказалось еще больше – порядка 40%, а в Санкт-Петербурге почти на общероссийском уровне– 34%.

Немногим менее 1% автовладельцев указали, что на свой страх и риск отказались страховать свой автомобиль даже по ОСАГО. А столичные жители указали, что в целях экономии стали оформлять КАСКО с франшизой.

Автовладельцы в кризис прибегают к различным вариантам «удешевления» страховки. Например, владелец Great Wall (2007 г.в.) из Татарстана отметил, что в целях снижения стоимости страховки оформил машину на человека, у которого деревенская прописка.

На чем еще экономят автовладельцы в кризис?

27.11.15 Татьяна Малыгина
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 23 сентября 2016 Автомобили сегмента SUV являются лидерами корпоративных продаж

    Кроссоверы и внедорожники лидируют по объемам корпоративных продаж в России. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ», проведя исследование российского рынка новых легковых автомобилей по итогам 8 месяцев 2016 года.

    подробнее
  • 22 сентября 2016 Более 30% корпоративных продаж приходится на Москву

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам 8 месяцев 2016 года и составило рейтинг регионов-лидеров по объемам корпоративных продаж.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 УАЗ Pickup стал лидером рынка пикапов в августе

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам. Согласно результатам исследования, по итогам августа 2016 года лидером в сегменте пикапов стал УАЗ Pickup, продажи которого составили 275 экземпляров. Это на 31,6% превышает показатель августа 2015 года.

    подробнее

Статьи на эту тему