Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

ТОП-10 кроссоверов июня возглавил Toyota RAV4

12826.jpg

Согласно данным АА «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых SUV в июне 2015 года составил 39,1 тыс. шт., что на 34,0% меньше, чем год назад. Падение в сегменте кроссоверов оказалось в июне немного меньше, чем по итогам полугодия (-48,3%).

Доля сегмента SUV в общем объеме рынка новых легковых автомобилей по итогам июня 2015 составила 34%.

В июне лидер на рынке внедорожников – Toyota RAV4 (3,0 тыс. шт.). На втором месте Renault Duster (2,8 тыс. шт.), упавший в этом месяце более чем на 50%. Эксперты объясняют такое падение отложенным спросом, поскольку в июне потенциальные клиенты находились в режиме ожидания обновленной версии Duster. Производство новинки стартовало в июне на московском предприятии Renault, 9 июля российские дилеры Renault объявили начало продаж. На третьем месте – отечественная LADA 4х4 (2,3 тыс. шт., +28,6%). На четвертой позиции рейтинга – Nissan X-Trail, показавший еще более высокую динамику (2,3 тыс. шт.; +73,3%). На пятой – Chevrolet Niva (2,0 тыс. шт., -18,5%). В десятку самых популярных в июне кроссоверов вошли также: Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, UAZ 3163 Patriot, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan.

По итогам полугодия безусловный лидер – Renault Duster ( 15,7 тыс. шт.), на второе место вышла LADA 4х4 (12,7 тыс. шт.), не третье – Toyota RAV4.

13.07.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее