Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ рассказал об адаптации Lada Vesta к российским условиям

Lada Vesta plant.jpg

АВТОВАЗ, который планирует в сентябре начать серийное производство новой модели Lada Vesta на мощностях Ижевского автозавода, раскрыл данные о подготовке автомобиля к российским условиям. Lada Vesta получит не только энергоемкую подвеску, оцинкованный кузов, увеличенный бензобак, но ряд других улучшений по сравнению с другой продукцией АВТОВАЗа.

Как пишет «За рулем.РФ», АВТОВАЗ намерен улучшить подготовку новой модели Vesta для эксплуатации в России по сравнению с другими автомобилями Lada. Новинка будет доработана для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. АВТОВАЗ намерен собирать Lada Vesta с энергоемкой и долговечной подвеской с высокой плавностью хода и устойчивостью. Автомобиль получит защиту двигателя и подкапотного пространства от повреждений, пыли и грязи. Пороги и днище модели будут защищены от гравия. Конструкция дверей будет исключать попадание снега в салон при открывании. Кузов Vesta будет оцинкован, завод рассчитывает на коррозийную стойкость кузова минимум на 6 лет с даты выпуска. Три двигателя модели мощностью от 87 л.с. до 114 л.с. получат специальные настройки под российские климатические условия, а бензобак будет увеличен до 55 литров.

АВТОВАЗ планирует, что Vesta в базовой комплектации получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS, ESP и ряд других опций. Завод рассчитывает выйти на высокий уровень качества с момента выпуска первого серийного автомобиля за счет новых производственных технологий альянса Renault-Nissan.

Напомним, производство Lada Vesta начнется в сентябре 2015 года на Ижевском автозаводе Новинка будет выпускаться на новой платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом совместно с Renault-Nissan, на новой производственной линии AIMS. Продажи Lada Vesta начнутся 25 ноября, а до конца года будет собрано около 5 тысяч автомобилей. Цена модели планируется на уровне от 500-550 тысяч рублей. Производственная площадка АВТОВАЗа в Ижевске позволяет выпускать до 120 тысяч Lada Vestа в год в разных типах кузова, включая седан и хэтчбек.

22.05.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...