АВТОСТАТ | Nissan в 2015 году планирует сохранить продажи в России благодаря Datsun

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.12.14Прочитали 471 раз

Nissan в 2015 году планирует сохранить продажи в России благодаря Datsun

Datsun on-DO.JPG

Японский автоконцерн Nissan планирует в 2015 году сохранить объем продаж в России на уровне 2014 года. Об этом заявил глава Nissan Europe Пол Уиллкокс, добавив, что в текущем году компания ожидает продажи на уровне около 155 тысяч автомобилей (с учетом трех брендов – Nissan, Infiniti и Datsun). По его оценке, в будущем году российский авторынок сократится на 5-10% по сравнению с 2014 годом. Как заявил Пол Уиллкокс, в России у компании серьезные амбиции, и к 2016 году она «стремится достичь 10-процентной доли рынка с брендами Nissan и Datsun».

Также он сообщил, что Nissan планирует в середине 2015 года начать производство новой модели С-сегмента в России на площадке в Ижевске. При этом глава Nissan Europe уточнил, что речь идет «о компакт-каре С-сегмента, не кроссовере».

На данный момент в Тольятти выпускаются модели Nissan Almera и Datsun on-DO, в Ижевске – Nissan Sentra. «В рамках стратегического партнерства между альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом в 2015 году на заводах в Тольятти и Ижевске будут выпускаться в общей сложности три модели Nissan и две модели Dutsun. Это новый Nissan Sentra, который уже производится в Ижевске, и еще одна модель, о которой будет объявлено позднее, а также новый Datsun mi-DO», – цитирует П.Уиллкокса агентство «ТАСС».

По словам главы Nissan Europe, руководство автоконцерна не исключает, что следующее поколение кроссовера Juke будет собираться в России. «Для текущего поколения Juke нет планов начать сборку в России, это было бы экономически нецелесообразно. Что касается нового поколения, то мы сейчас внутри компании рассматриваем вопрос, где можно было бы начать производство. И в этом контексте Россия тоже находится в списке рассматриваемых мест», – сообщил Уиллкокс, уточнив, что решение пока не принято, а по срокам можно говорить о среднесрочном планировании. По его словам, один из ключевых моментов стратегии компании – сохранение лидерства в категории кроссоверов и полноценных внедорожников.