Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Франк Виттеманн, гендиректор «Ягуар Ленд Ровер Россия» (MotorPage.Ru)

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. 2012 год не был простым для автомобильного рынка, - рост в первом полугодии сменился заметным замедлением во втором. Эксперты и аналитики, ожидавшие, что по итогам года рынок выйдет за психологически важный рубеж в 3 млн. проданных автомобилей, были вынуждены пересмотреть свои оценки.

О том, каким был уходящий год, и чего можно ожидать в будущем, порталу MotorPage.ru рассказал Генеральный директор «Ягуар Ленд Ровер Россия», Франк Виттеманн.

- Как Вы оцениваете итоги 2012 года для российского автомобильного рынка в целом и для ваших марок в частности?

- К концу года рынок вырастет примерно на 10%. При этом в последнем квартале ожидается небольшое замедление темпов продаж. Что касается наших брендов, JLR является одной из самых быстрорастущих компаний на российском рынке. Наши продажи выросли примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.

- С чем связано замедление темпов роста во втором полугодии и следует ли это воспринимать, как долгосрочный тренд?

- Я думаю, все дело в усилившемся депрессивном настроении общества. Из всех уголков мира постоянно приходят плохие новости, к примеру, о кредитном кризисе в Европе. Поэтому люди в России в данный момент стали просто более осмотрительными в своих денежных тратах. Однако все ключевые показатели эффективности свидетельствуют о том, что с российской экономикой все в порядке. В дальнейшем, как только мы станем получать позитивные новости из Европы, Китая и США, я уверен, ваш рынок быстро вернется к прежним показателям роста, как это обычно бывает в России.

- Следует ли ожидать обострения конкуренции между производителями в связи со сложившейся ситуацией?

- Конечно же, каждая компания стремится адаптироваться к ситуации и выжать максимум из собственных продаж. Это и есть конкуренция!

- Каковы планы марки на 2013 год? Каким он станет для российского авторынка?

- Мы верим, что рынок достигнет тех же показателей, что и в 2012 году. Однако, благодаря полностью новому Range Rover и еще одному заготовленному «сюрпризу», я уверен, что мы займем еще более высокую позицию на рынке, чем в уходящем 2012-м году.

MotorPage.Ru

24.12.12 MotorPage.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее