Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Франк Виттеманн, гендиректор «Ягуар Ленд Ровер Россия» (MotorPage.Ru)

В конце года принято подводить итоги и строить планы на будущее. 2012 год не был простым для автомобильного рынка, - рост в первом полугодии сменился заметным замедлением во втором. Эксперты и аналитики, ожидавшие, что по итогам года рынок выйдет за психологически важный рубеж в 3 млн. проданных автомобилей, были вынуждены пересмотреть свои оценки.

О том, каким был уходящий год, и чего можно ожидать в будущем, порталу MotorPage.ru рассказал Генеральный директор «Ягуар Ленд Ровер Россия», Франк Виттеманн.

- Как Вы оцениваете итоги 2012 года для российского автомобильного рынка в целом и для ваших марок в частности?

- К концу года рынок вырастет примерно на 10%. При этом в последнем квартале ожидается небольшое замедление темпов продаж. Что касается наших брендов, JLR является одной из самых быстрорастущих компаний на российском рынке. Наши продажи выросли примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.

- С чем связано замедление темпов роста во втором полугодии и следует ли это воспринимать, как долгосрочный тренд?

- Я думаю, все дело в усилившемся депрессивном настроении общества. Из всех уголков мира постоянно приходят плохие новости, к примеру, о кредитном кризисе в Европе. Поэтому люди в России в данный момент стали просто более осмотрительными в своих денежных тратах. Однако все ключевые показатели эффективности свидетельствуют о том, что с российской экономикой все в порядке. В дальнейшем, как только мы станем получать позитивные новости из Европы, Китая и США, я уверен, ваш рынок быстро вернется к прежним показателям роста, как это обычно бывает в России.

- Следует ли ожидать обострения конкуренции между производителями в связи со сложившейся ситуацией?

- Конечно же, каждая компания стремится адаптироваться к ситуации и выжать максимум из собственных продаж. Это и есть конкуренция!

- Каковы планы марки на 2013 год? Каким он станет для российского авторынка?

- Мы верим, что рынок достигнет тех же показателей, что и в 2012 году. Однако, благодаря полностью новому Range Rover и еще одному заготовленному «сюрпризу», я уверен, что мы займем еще более высокую позицию на рынке, чем в уходящем 2012-м году.

MotorPage.Ru

24.12.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее