АВТОСТАТ | ТОП-10 марок по выручке на российском авторынке за 1 квартал 2017 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

03.05.17Прочитали 3028 раз

ТОП-10 марок по выручке на российском авторынке за 1 квартал 2017 года

ТОП-10 марок по выручке в 1 квартале 2017 года

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 1 квартал 2017 года. Она составила 400,9 млрд рублей, что на 3,1% больше, чем за тот же период прошлого года (388,9 млрд руб.).

По итогам января – марта 2017 года лидером по выручке остается японский бренд Toyota, который за счет реализации 19,8 тыс. легковых автомобилей (при средней цене свыше 2,2 млн руб.) получил в итоге 44,6 млрд рублей выручки. Однако этот результат на 12,5% хуже, чем за аналогичный период 2016 года.

На втором месте находится корейский бренд KIA: за 1 квартал нынешнего года компания заработала 39,5 млрд. рублей, улучшив показатель годичной давности на 22,5%. Третью строчку рейтинга удерживает немецкий бренд Mercedes-Benz (33,4 млрд руб.; -15,2%).

Четвертую позицию сохраняет российская марка LADA (32,7 млрд руб.; +15,1%), которая имеет самые большие продажи (58,7 тыс. шт.) и самую низкую средневзвешенную цену автомобилей (556,8 тыс. руб.) среди представленных марок. Пятерку лидеров по выручке на российском рынке замыкает корейский производитель Hyundai (32,0 млрд руб.; +17,7%). Показатели остальных марок составляют менее 30 млрд рублей.

Отметим, что в ТОП-10 прирост выручки зафиксирован более чем у половины брендов. Лучше других этого удалось добиться немецкому Volkswagen, который увеличил выручку на 37,1%. Всего три бренда из числа первой «десятки» сократили выручку - Mercedes-Benz (-15,2%), Toyota (-12,5%) и Nissan (-2,5%).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...