АВТОСТАТ | ТОП-10 автомобильного рынка Аргентины по маркам и моделям

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

23.11.16Прочитали 1293 раз

ТОП-10 автомобильного рынка Аргентины по маркам и моделям

Автомобильный рынок Аргентины за 10 месяцев 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Аргентине в январе - октябре 2016 года, по данным focus2move, составили 585,3 тыс. единиц - на 9,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года.

Лидером рейтинга среди марок является Volkswagen, который за отчетный период реализовал 92,2 тыс. автомобилей, что на 10,8% меньше результата годичной давности. Таким образом, на долю этого немецкого бренда пришелся примерно каждый шестой проданный экземпляр. Второе место занимает американский бренд Chevrolet (82,3 тыс. шт.; +11,7%). В первую тройку попадает еще один «американец» - Ford (79,8 тыс. шт.; -0,2%).

На четвертой позиции находится французский производитель Renault (78,4 тыс. шт.; +20,5%), на пятой - японская марка Toyota (65,8 тыс. шт.; +16,3%). Эксперты отмечают, что первые 4 бренда-лидера вместе занимают более половины аргентинского рынка (56,9%). Большинство брендов, входящих в ТОП-10 аргентинского рынка, демонстрируют положительную динамику, в диапазоне от 1,9% (Fiat) до 97,9% (Mercedes).

Самым продаваемым автомобилем в Аргентине является пикап Toyota Hilux, показатель которого по итогам 10 месяцев нынешнего года составил 27,5 тыс. машин - на 18,8% больше, чем год назад. Второе место, с небольшим отставанием от лидера, занимает Fiat Palio (24 тыс. шт.; +5,3%). На третьей позиции - Volkswagen Gol (23,6 тыс. шт.; -13,2%). Более половина моделей (6) из первой десятки за январь - октябрь показала положительную динамику.

Более подробную информацию по автомобильному рынку Аргентины, в том числе и по итогам октября, можно узнать в разделе «Аналитика».

, источник: www.autostat.ru