Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Марки-лидеры по выручке на российском рынке за 7 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 7 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за январь-июль россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей, что чуть меньше (-0,1%), чем за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. легковых автомобилей получил 113,3 млрд рублей – на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Японская Toyota по объему выручки за 7 месяцев отстает от немецкой марки более, чем на 1 млрд рублей. С показателем 112 млрд (+2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года) она на втором месте этого рейтинга. На третьей позиции, с большим отрывом от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая за январь-июль 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (142,6 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (74,4 млрд руб.; -9,2%).

В ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 12 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 46%. Также стоит отметить американский Ford (+35,3%) и отечественный УАЗ (+23,2%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят американский Chevrolet (-46,9%) и японский Mitsubishi (-42,7%).

07.09.16
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее