АВТОСТАТ | Марки-лидеры по выручке на российском рынке за 7 месяцев 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

07.09.16Прочитали 379 раз

Марки-лидеры по выручке на российском рынке за 7 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 7 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за январь-июль россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей, что чуть меньше (-0,1%), чем за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. легковых автомобилей получил 113,3 млрд рублей – на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Японская Toyota по объему выручки за 7 месяцев отстает от немецкой марки более, чем на 1 млрд рублей. С показателем 112 млрд (+2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года) она на втором месте этого рейтинга. На третьей позиции, с большим отрывом от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая за январь-июль 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (142,6 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (74,4 млрд руб.; -9,2%).

В ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 12 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 46%. Также стоит отметить американский Ford (+35,3%) и отечественный УАЗ (+23,2%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят американский Chevrolet (-46,9%) и японский Mitsubishi (-42,7%).

, источник: www.autostat.ru