Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Марки-лидеры по выручке на российском рынке за 7 месяцев 2016 года

ТОП-20 марок по выручке за 7 месяцев 2016 года

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России и подсчитало выручку от их продажи по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам исследования, за январь-июль россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей, что чуть меньше (-0,1%), чем за аналогичный период прошлого года (984,4 млрд рублей).

Лидером по выручке на российском рынке является Mercedes-Benz, который от продажи 21,5 тыс. легковых автомобилей получил 113,3 млрд рублей – на 3,2% меньше, чем годом ранее.

Японская Toyota по объему выручки за 7 месяцев отстает от немецкой марки более, чем на 1 млрд рублей. С показателем 112 млрд (+2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года) она на втором месте этого рейтинга. На третьей позиции, с большим отрывом от лидеров, находится корейская KIA, заработавшая за январь-июль 81,6 млрд рублей (+3,6%).

Отечественная LADA, имеющая самые большие продажи на российском рынке (142,6 тыс. шт.), находится на четвертой позиции с результатом 78,3 млрд рублей (+6%). Замыкает пятерку лидеров по выручке корейский Hyundai (74,4 млрд руб.; -9,2%).

В ТОП-20 прирост выручки зафиксирован у 12 марок. Лучше других этого удалось добиться японскому премиум-бренду Lexus, который увеличил выручку на 46%. Также стоит отметить американский Ford (+35,3%) и отечественный УАЗ (+23,2%). А вот среди тех, чья выручка сократилась, хуже других выглядят американский Chevrolet (-46,9%) и японский Mitsubishi (-42,7%).

07.09.16 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее