АВТОСТАТ | Структура рынка легковых автомобилей в России по сегментам

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

05.08.16Прочитали 1178 раз

Структура рынка легковых автомобилей в России по сегментам

Структура рынка по сегментам в первой половине 2016 года

В первом полугодии 2016 года в России было продано 624 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15% меньше, чем за тот же период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», падение по рыночным сегментам было разным.

На автомобильном рынке России господствуют два сегмента: В-класс и SUV. Первому сегменту принадлежит 41% от всего объема реализации легковых автомобилей в стране, а второму – 37,5%. Таким образом, на эти два сегмента приходится порядка 80% рынка. Отметим также, что каждый из них по продажам потерял по 11%, что лучше чем в целом по рынку. Лидерами продаж в этих сегментах являются Hyundai Solaris (B), который впервые опередил LADA Granta, и Renault Duster (SUV).

Третьим по объему продаж оказывается сегмент С, доля которого в этом году опустилась ниже 10%. За отчетный период реализация таких автомобилей сократилась почти на 35%, что существенно хуже рынка. Среди моделей здесь лидирует Skoda Octavia. Также стоит отметить и сегмент D (доля – 5,7%), который в продажах потерял меньше всего (-8,5% от показателя января – июня 2015 года). Бестселлером тут является Toyota Camry.

Доля каждого из оставшихся рыночных сегментов составляет менее 3%, причем продажи в каждом из них упали сильнее, чем весь российский рынок легковых автомобилей.

, источник: www.autostat.ru