Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Структура рынка легковых автомобилей в России по сегментам

Структура рынка по сегментам в первой половине 2016 года

В первом полугодии 2016 года в России было продано 624 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15% меньше, чем за тот же период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», падение по рыночным сегментам было разным.

На автомобильном рынке России господствуют два сегмента: В-класс и SUV. Первому сегменту принадлежит 41% от всего объема реализации легковых автомобилей в стране, а второму – 37,5%. Таким образом, на эти два сегмента приходится порядка 80% рынка. Отметим также, что каждый из них по продажам потерял по 11%, что лучше чем в целом по рынку. Лидерами продаж в этих сегментах являются Hyundai Solaris (B), который впервые опередил LADA Granta, и Renault Duster (SUV).

Третьим по объему продаж оказывается сегмент С, доля которого в этом году опустилась ниже 10%. За отчетный период реализация таких автомобилей сократилась почти на 35%, что существенно хуже рынка. Среди моделей здесь лидирует Skoda Octavia. Также стоит отметить и сегмент D (доля – 5,7%), который в продажах потерял меньше всего (-8,5% от показателя января – июня 2015 года). Бестселлером тут является Toyota Camry.

Доля каждого из оставшихся рыночных сегментов составляет менее 3%, причем продажи в каждом из них упали сильнее, чем весь российский рынок легковых автомобилей.

05.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • вчера, 17:01 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему