Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Свежая статья

Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю») Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

16 январяподробнее

Структура рынка легковых автомобилей в России по сегментам

Структура рынка по сегментам в первой половине 2016 года

В первом полугодии 2016 года в России было продано 624 тыс. новых легковых автомобилей, что на 15% меньше, чем за тот же период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», падение по рыночным сегментам было разным.

На автомобильном рынке России господствуют два сегмента: В-класс и SUV. Первому сегменту принадлежит 41% от всего объема реализации легковых автомобилей в стране, а второму – 37,5%. Таким образом, на эти два сегмента приходится порядка 80% рынка. Отметим также, что каждый из них по продажам потерял по 11%, что лучше чем в целом по рынку. Лидерами продаж в этих сегментах являются Hyundai Solaris (B), который впервые опередил LADA Granta, и Renault Duster (SUV).

Третьим по объему продаж оказывается сегмент С, доля которого в этом году опустилась ниже 10%. За отчетный период реализация таких автомобилей сократилась почти на 35%, что существенно хуже рынка. Среди моделей здесь лидирует Skoda Octavia. Также стоит отметить и сегмент D (доля – 5,7%), который в продажах потерял меньше всего (-8,5% от показателя января – июня 2015 года). Бестселлером тут является Toyota Camry.

Доля каждого из оставшихся рыночных сегментов составляет менее 3%, причем продажи в каждом из них упали сильнее, чем весь российский рынок легковых автомобилей.

05.08.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru