Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Доля продаж автомобилей С-класса в России опустилась ниже 10%

KIA cee'd

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в первом полугодии 2016 года в России было реализовано чуть более 58 тыс. автомобилей С-класса, что на 35% меньше, чем за тот же период прошлого года (89 тыс. шт.). Это соответствует доле в 9,3% от общего объема российского рынка новых легковых автомобилей. Если сравнивать ее с показателем годичной давности (12,1%), то она упала почти на 3 процентных пункта – сильнее, чем у других сегментов рынка.

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что автомобили С-класса, к которым относятся такие модели, как Skoda Octavia, KIA cee’d, Volkswagen Jetta, еще в 2011 году были лидерами рынка, занимая 35% от общего объема. Теперь же они со значительным отставанием уступают В-классу и SUV, доля которых по итогам первого полугодия составила 41% и 37,5% соответственно.

Как отмечает руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов, С-класс пострадал именно из-за появления недорогих кроссоверов и массовых автомобилей В-класса. «Сегодня по цене автомобиля С-класса можно приобрести либо кроссовер, который стоит чуть дороже, либо автомобиль В-класса, который дешевле, а по оснащению может быть и не хуже», - отмечает эксперт.

03.08.16 Елена Иванова
Источник: www.autostat.ru