Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Динамика продаж новых автомобилей по сегментам в мае 2016 года

Динамика российского рынка по сегментам в мае 2016 года

В мае 2016 года продажи новых легковых автомобилей в России составили 99,8 тыс. единиц, показав падение на 15,4% по сравнению с результатом годичной давности. При этом рост рынка зафиксирован только в сегменте пикапов (+7,2%). Вместе с тем, прирост по отношению к апрельскому показателю демонстрирует лишь сегмент LAV (+37,4%).

По итогам мая 2016 года наибольшая рыночная доля (около 44%) приходится на автомобили В-класса, продажи которых составили 43,8 тыс. экземпляров. Лидером тут является LADA Granta (8 тыс. шт.), за которой следуют два «корейца» - Hyundai Solaris и KIA Rio (по 7,6 тыс. шт.).

На втором месте по объемам продаж располагается сегмент SUV, автомобили которого за прошлый месяц разошлись тиражом в 36,3 тыс. экземпляров, что эквивалентно доле чуть более 36%. Лидерство среди внедорожников и кроссоверов удерживает Renault Duster (4,2 тыс. шт.). В первую тройку также попадают Toyota RAV4 (2,6 тыс. шт.) и Chevrolet Niva (2,3 тыс. шт.).

Третье место среди сегментов занимает С-класс, на долю которого пришлось 7,4%. В мае реализация таких машин составила 7,4 тыс. единиц, показав падение на 34,8%. Лидером тут стал лифтбек Skoda Octavia (1,8 тыс. шт.). Еще меньше доля D-класса (5,5% или 5,4 тыс. шт.), где первенствует Toyota Camry (2,2 тыс. шт.). Доля каждого из оставшихся сегментов оказывается менее 3%. Стоит отметить, что наименьший этот показатель имеет А-класс (0,3%), продажи которого в мае упали сильнее всего (более 50% как к АППГ, так и к предыдущему месяцу).

 

23.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему