Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Renault Duster в мае сохранил лидерство на российском рынке в сегменте SUV

Renault Duster.jpg

По итогам мая 2016 года самой продаваемой моделью в России в сегменте внедорожников и кроссоверов (SUV) стал Renault Duster, разошедшийся тиражом в 4151 экземпляр – на 21,1% больше, чем годом ранее. Второе место занял Toyota RAV4, который был продан в количестве 2565 единиц (-27%). Третий результат показал внедорожник Chevrolet Niva – 2349 автомобилей, что на 21,6% выше показателя годичной давности. На четвертой позиции апрельского рейтинга самых популярных моделей в сегменте SUV располагается вазовский внедорожник LADA 4х4 – на нем остановили свой выбор 1825 покупателей (-37,5%). Замыкает пятерку лидеров на этот раз Nissan Qaqhqai с показателем 1564 проданных автомобиля (+24,3%).

Если учитывать статистику за пять месяцев 2016 года, то Renault Duster также остается лидером российского рынка в сегменте SUV. С начала года его реализация составила 19417 экземпляров, что на 15,2% больше по сравнению с прошлым годом.

09.06.16 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему