Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Петербургский завод Toyota начнет производство кроссовера RAV4 в августе

Toyota RAV4.jpg

Петербургский завод Toyota в августе 2016 года начнет производство кроссовера Toyota RAV4, который станет второй моделью на конвейере предприятия.

В конце 2015 года производственная мощность завода была увеличена в два раза – с 50 до 100 тысяч автомобилей в год. Были увеличены площади цехов, расширены производственные линии, установлено новое оборудование во всех цехах, включая роботизированную линию сварки кузова, а также оборудование, необходимое для повышения автоматизации в цехе сборки и цехе штамповки.

Инвестиции в проект расширения производственной мощности и подготовки к запуску Toyota RAV4 к настоящему моменту составили 7,1 млрд рублей. Суммарные инвестиции в предприятие составили 18,2 млрд рублей.

Модернизированные производственные линии позволят предприятию в мае 2016 года более чем в два раза увеличить скорость конвейера. При этом на первоначальном этапе завод перейдет на работу в одну смену, максимально задействовав мощности производственных линий. Для решения задачи по наращиванию объемов производства на предприятии будет создано около 800 новых рабочих мест.

«Российский автомобильный рынок остается одним из приоритетных для компании Toyota на глобальном уровне. Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наши средне- и долгосрочные планы в России остаются неизменными. Запуск производства RAV4 – ключевое условие устойчивого развития компании Toyota в России, а также наш вклад в экономику и развитие общества», – отмечает президент Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

15.03.16 Александр Чупров