Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

Машины пустили по рукам («Газета.Ru») Машины пустили по рукам («Газета.Ru»)

Продажи автомобилей с пробегом в России в 2016 году почти в четыре раза превысили объем рынка новых легковых автомобилей. Пока автокомпании регулярно переписывают ценники в сторону увеличения, потребители вынуждены приобретать подержанные машины. Правда, автомобили с пробегом, как отмечают эксперты, тоже прибавляют в цене, когда на них растет спрос.

17 январяподробнее

Динамика авторынка России в январе – мае 2016 года

Динамика авторынка России в январе-мае 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам пяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,9%, в премиальном – на 9,4%. Продажи за этот же период составили 467,3 и 57,4 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89% рынка, в то время как премиум-класс занимает почти 11%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается Lifan (+64,8%) и Ford (+59,9%). У японского бренда Suzuki динамика продаж оказывается менее 20%, а у китайского Chery и отечественного УАЗа – менее 10%. Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей по-прежнему испытывают 20 производителей. При этом у 13 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, и превышает 20%. В более критичной ситуации тут находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки: Alfa Romeo (+215,4%), Cadillac (+47,3%), Jaguar (+27%) и Lexus (+20,7%). Соответственно, рыночное снижение отмечено у 10 премиальных брендов, а хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них. Но самые большие потери понесли smart, Acura, Volvo и Infiniti, падение объемов реализации которых в январе – мае 2016 года составило от четверти до половины по отношению к результату годичной давности.

08.06.16 Азат Тимерханов
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...