АВТОСТАТ | Динамика авторынка России в январе – мае 2016 года

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

08.06.16Прочитали 313 раз

Динамика авторынка России в январе – мае 2016 года

Динамика авторынка России в январе-мае 2016 года

Автомобильный рынок России по итогам пяти месяцев 2016 года сократился в массовом сегменте на 15,9%, в премиальном – на 9,4%. Продажи за этот же период составили 467,3 и 57,4 тыс. штук соответственно. Как следствие, на долю массового сегмента приходится 89% рынка, в то время как премиум-класс занимает почти 11%.

Как отмечают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», отдельные марки массового сегмента продолжают демонстрировать рост продаж. Лучше всего это удается Lifan (+64,8%) и Ford (+59,9%). У японского бренда Suzuki динамика продаж оказывается менее 20%, а у китайского Chery и отечественного УАЗа – менее 10%. Среди представленных в ТОП-25 марок массового сегмента снижение объемов реализации автомобилей по-прежнему испытывают 20 производителей. При этом у 13 из них оно оказывается хуже, чем в среднем по сегменту, и превышает 20%. В более критичной ситуации тут находятся Mitsubishi, Datsun, Honda и SsangYong, которые потеряли более половины продаж.

В премиум-классе в «плюсе» находятся 4 марки: Alfa Romeo (+215,4%), Cadillac (+47,3%), Jaguar (+27%) и Lexus (+20,7%). Соответственно, рыночное снижение отмечено у 10 премиальных брендов, а хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них. Но самые большие потери понесли smart, Acura, Volvo и Infiniti, падение объемов реализации которых в январе – мае 2016 года составило от четверти до половины по отношению к результату годичной давности.

, источник: www.autostat.ru