Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Российский авторынок в мае усилил падение до 14,5%

automarket 1.JPG

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 14,5% и составили 107665 машин. По итогам пяти месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,7% до 548119 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент  терпение – главный пункт в повестке дня, констатируют в ассоциации. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка на 2016 год, который в настоящее время составляет 1,53 млн автомобилей (-4,7% к прошлому году).

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в мае 20597 машин, что на 10% меньше по сравнению с прошлым годом. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 11997 машин (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 10603 реализованных автомобилей (-22%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8952 покупателя (-5%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 6871 машину, что на 9% ниже показателя годичной давности. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Volkswagen (5567 шт., +0,5%), Nissan (5414 шт., -31%), Skoda (4706 шт., +24%), ГАЗ (3983 шт., +1%) и Ford (3495 шт., +26%).

08.06.16 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее