Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в мае усилил падение до 14,5%

automarket 1.JPG

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 14,5% и составили 107665 машин. По итогам пяти месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 14,7% до 548119 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, результат продаж в мае демонстрирует, что путь к стабилизации рынка остается ухабистым. В то время, когда автомобильный рынок испытывает трудности, макроэкономическая ситуация дает повод для осторожного оптимизма. Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год. Такая перспектива, конечно, обнадеживает, но она еще должна быть осознана покупателями прежде, чем она материализуется в их растущей уверенности и последующей активности на рынке. В настоящий момент  терпение – главный пункт в повестке дня, констатируют в ассоциации. После подведения итогов продаж июня АЕБ планирует обновить годовой прогноз российского автомобильного рынка на 2016 год, который в настоящее время составляет 1,53 млн автомобилей (-4,7% к прошлому году).

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в мае 20597 машин, что на 10% меньше по сравнению с прошлым годом. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 11997 машин (-3%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. На третьей строчке идет Hyundai с показателем 10603 реализованных автомобилей (-22%). Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8952 покупателя (-5%). Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Toyota, реализовавшая 6871 машину, что на 9% ниже показателя годичной давности. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Volkswagen (5567 шт., +0,5%), Nissan (5414 шт., -31%), Skoda (4706 шт., +24%), ГАЗ (3983 шт., +1%) и Ford (3495 шт., +26%).

08.06.16 Александр Чупров