АВТОСТАТ | Лидеры авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

10.12.15Прочитали 555 раз

Лидеры авторынка России в январе-ноябре 2015 года

Лидеры авторынка России в январе-ноябре 2015 года.jpg

По итогам одиннадцати месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 34,5% до 1 454 253 автомобиля (по данным АЕВ, включая легкие коммерческие). В ноябре продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 42,7% и составили 131 572 шт.

Три группы производителей, каждая из которых занимает более 10% рынка, распределились таким образом. Лидер - группа AVTOVAZ-Renault-Nissan, реализовавшая за 11 месяцев 2015 года 471,2 тыс. шт. (-31,0% к январю-ноябрю 2014 года, доля рынка составила 32,4%). На втором месте – Hyundai-KIA с объемом 296,9 тыс. шт. (-12,6%, с долей 20,4%). На третьем – группа Volkswagen (149,3 тыс. шт., -36,8%, с долей 10,3%).

Все группы автопроизводителей, вошедшие по итогам января-ноября 2015 года в ТОП-10, показали падение. Самое большое падение (-62,6%) – у GM Group, минимальное – у УАЗа (-0,5%).

Среди ТОП-20 моделей по итогам одиннадцати месяцев 2015 года лидером осталась LADA Granta (108,7 тыс. шт.; -22,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). На втором месте – Hyundai Solaris (106,5 тыс. шт.; +1,3 % к АППГ), на третьем – KIA New Rio (88,9 тыс. шт.; +5,4%).

Наибольший рост по продажам за одиннадцать месяцев среди ТОП-20 моделей – у Datsun on-Do: +249,7% в сравнении с АППГ, поскольку модель стартовала на рынке только в октябре прошлого года. Положительную динамику показали также Skoda Rapid (+24,8%) и Kia Rio (+5,4%) и Hyundai Solaris (+1,3%). Большинство моделей, вошедших в ТОП-20, показали падение. У семи моделей из числа тех, кто вошел в ТОП-20 – падение ниже среднерыночных цифр. Самое глубокое - у кроссовера Renault Duster (-44,5%).

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...