Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Российский авторынок в ноябре упал на 43%

Toyota dealer 2.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября снизились на 42,7% и составили 131572 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 34,5% до 1 млн 454 тысяч 253 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, год назад рубль пикировал и покупатели штурмовали дилерские центры, чтобы использовать деньги до того момента, когда цены на автомобили начнут отражать новую реальность обменного курса. Ничего подобного не случилось в ноябре этого года, что объясняет относительное ухудшение месячных показателей года к году. Текущий год еще не завершен, однако ожидания относительно декабря скромные, особенно в сравнении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году, констатируют в ассоциации. Согласно последнему прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,57 млн. автомобилей, что на 37% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 21580 автомобилей, что на 29% ниже показателя годичной давности. На второе место по объему продаж вышла Hyundai – реализация 15101 машины (-7%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Таким образом, KIA опустилась на третью строчку с показателем 14125 реализованных автомобилей (-32%). Далее идет Renault – автомобили этой марки выбрали 10334 покупателей (-46%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 7572 машины (-53%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам ноября также вошли Volkswagen (7557 шт., -32%), Nissan (7288 шт., -53%), Skoda (4663 шт., -39%), УАЗ (4637 шт., -18%) и ГАЗ (4358 шт., -35%).

08.12.15 Александр Чупров
 
Загрузка...